- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал приветливый, девушка доступно проконсультировала, закуски свежие и вкусные, а пиво, я не ценитель разливного, поэтому ничегошеньки сказать ни хорошего, ни плохого не могу, мб когда попробую у них бутылочное, отзыв допишу)
8 лет
13.4
17
3
Персонал приветливый, девушка доступно проконсультировала, закуски свежие и вкусные, а пиво, я не ценитель разливного, поэтому ничегошеньки сказать ни хорошего, ни плохого не могу, мб когда попробую у них бутылочное, отзыв допишу)
Первый раз пришла просто на маникюр, ушла довольная, все очень понравилось. Сегодня понадобилось срочно привести руки в порядок, и единственное место где было свободное время оказалось наил эксперт, но на маникюр с покрытием со скидкой 50%, администратор уверила, что качество не будет отличатся от того, что за полную цену. Были сомнения, но так как...
Первый раз пришла просто на маникюр, ушла довольная, все очень понравилось. Сегодня понадобилось срочно привести руки в порядок, и единственное место где было свободное время оказалось наил эксперт, но на маникюр с покрытием со скидкой 50%, администратор уверила, что качество не будет отличатся от того, что за полную цену. Были сомнения, но так как вариантов больше не было согласилась. Сомнения оправдались, просидела три часа, но результат огорчил, слишком толстое и неровное покрытие. Понимаю, что требовать многое за услугу в пол цены глупо, но очень расстроилась. Видимо просто не повезло.
РЕДАКТИРУЮ ОТЗЫВ!
Представители студии связались и предложили бесплатно исправить описанный выше маникюр, записали к другому мастеру. В этот раз все прошло гладко, маникюр исправили, настроение с утра подняли, очень довольна результатом, спасибо за обратную связь, которая действительно работает!)
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за обрутную связь.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. И свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, команда Nail Expert.
Мы всегда страхуем свой автомобиль в данной компании, потому как считаем ее наиболее надежной, и не так давно, нам все таки пришлось обратиться за выплатой в один из офисов организации. Заполнили все документы, оценщик осмотрел автомобиль, и сказал, что одного осмотра недостаточно, стоит снять бампер и посмотреть на наличие скрытых дефектов, что...
Мы всегда страхуем свой автомобиль в данной компании, потому как считаем ее наиболее надежной, и не так давно, нам все таки пришлось обратиться за выплатой в один из офисов организации. Заполнили все документы, оценщик осмотрел автомобиль, и сказал, что одного осмотра недостаточно, стоит снять бампер и посмотреть на наличие скрытых дефектов, что собственно мы и сделали. Таким образом, первый раз мы показали автомобиль 2 сентября, а второй раз, на скрытые дефекты, 7 сентября. В связи с неоднократным осмотром, у нас возник вопрос, выплата будет одна общая или две разных? С чем мы и обратились к консультанту, и девушка ответила, если два раза показывали, то будет ДВЕ ВЫПЛАТЫ. Окей, ждем. Дождались, выплата пришла, но так как сумма было вроде и велика для первой и мала для общей, мы снова обратились с вопросом на горячую линию. Девушка снова нам ответила, что так как два раза осматривали - две выплаты. Окей, ждем. Но так как уже прошел месяц, а выплаты все нет, автомобиль стоит разбитый, и без слез взглянуть на него невозможно, мы предпринимаем третью попытку разобраться в ситуации. Итак, звоню я с утра на горячую линию и прошу уточнить информацию по выплатам, девушка отвечает, что на данный момент это вся выплата и она была единовременно, становится интересно, не правда ли? я отвечаю, ну как же так, ведь мы несколько раз уточняли информацию, и каждый раз нам отвечали, что будет две выплаты? И почему никто не предупредил, что это все деньги, который нам должны были быть выплачены? на что нам не дали никакого ответа. Супер, браво "Надежда"! Ну думаю позвоню ка я еще раз, может, что и ответят. Набираю, задаю тот же вопрос: А когда будет вторая выплата по делу ....? На что девушка отвечает, что уже была выплата. Я снова спрашиваю, а как же осмотр на скрытые дефекты? девушка попросила минутку ожидания, для того, чтобы уточнить информацию. И как вы думаете? Трубку девушка больше не взяла.... Отлично, едем дальше. Мы не гордые, набираю еще раз. 20 минут ожидания ответа... иии нет ответа... И так с горем пополам, дозваниваюсь. Задаю свой вопрос снова, девушка опять просит подождать, включая ожидание, ну думаю капец, опять опрокинут, а ннет) Таки ответили мне: что первая выплата была тогда-то, я уточняю, а вторая ? у меня спрашиваю на скрытые дефекты? Отвечаю положительно, и знаете, что мне отвечают, дословно: "Ой, а я не знаюю", я говорю, ох, как замечательно, а кто знает и как быть? Она говорит, ну позвоните в конце недели может там известно станет.... В итоге, денег так и нет, в смысле второй выплаты, а автомобиль так и стоит разбитый, так как денег на ремонт не хватает на нормальный ремонт, хватит если только на не оригинальные запчасти и работу у китайцев.
В общем вопрос к САО Надежда, почему я не могу получить достоверную информацию ни по горячей линии, ни в вашем офисе? Почему, если ситуация по выплатам изменилась, клиент не ставится в известность? Почему я должна терять время и деньги, из-за того, что автомобиль разбит и уже как полтора месяца стоит без движения, из-за того, что я была не правильно проинформирована и ждала вторую выплату? Ведь я плачу немалые деньги за страховку ежегодно, а отношение у вас к клиентам оставляет желать лучшего...
Как бы ни было, делаем независимую, и будем идти дальше, в надежде (интересно звучит) получить достаточное количество средств для ремонта автомобиля, а то суммы пока хватает либо на запчасти, либо на работу