- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала по купону биглион в цветочном доме Valenta букет из 9 роз 60см, в телефонном разговоре озвучила, что можно белые или красные. Букет был нужен в понедельник вечером, заказывала в воскресенье, по телефону девушка ответила, что мы возим под заказ, как раз к вечеру успеем. Настал вечер понедельника, приезжаю в салон, где мне отдают букет из...
Заказала по купону биглион в цветочном доме Valenta букет из 9 роз 60см, в телефонном разговоре озвучила, что можно белые или красные. Букет был нужен в понедельник вечером, заказывала в воскресенье, по телефону девушка ответила, что мы возим под заказ, как раз к вечеру успеем. Настал вечер понедельника, приезжаю в салон, где мне отдают букет из белых роз, на который без слёз не взглянешь, их можно было уже выбросить в ведро, некоторые уже наклонили голову, и лепестки были оборваны уже не раз. Я конечно начала возмущаться и попросила прийти в зал директора магазина. Вышла девушка, которой я озвучила, что мне такой букет не нужен и спросила можно ли мне выбрать другие нормальные, свежие розы, на что мне ответили, вы можете сдать купон или выбрать из белых роз, которые у них стояли в вазе, абсолютно такие же, что они мне и продали. У них стояли красные розы, свежие, но из них мне нельзя было выбрать! Директор мне еще озвучила, что эти розы в субботу привезли, но по внешнему виду им уже больше недели. И, почему в субботу? если я заказывала в воскресенье, а они возят под заказ на следующий день.
Итого пол часа потраченного времени с выяснениями, испорченное настроение и в конце мне всё же разрешили выбрать другие розы, конечно же не красные, но хотя бы более менее похожие на цветы. Заказывать ли в ЦД Valenta букет или нет, решайте сами…