- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу о своем печальном опыте покупке мороженного в этом киоске. Была постоянным клиентом в этом киоске и летом и зимой покупала здесь мороженное /07.06/2015 г как обычно купила две мороженки по цене 30руб. для детей . постояла немного и решила купить для себя еще одну. Продавщица разразилась хамским выпадом в мой адрес. Почему я не могла купить...
Пишу о своем печальном опыте покупке мороженного в этом киоске. Была постоянным клиентом в этом киоске и летом и зимой покупала здесь мороженное /07.06/2015 г как обычно купила две мороженки по цене 30руб. для детей . постояла немного и решила купить для себя еще одну. Продавщица разразилась хамским выпадом в мой адрес. Почему я не могла купить все мороженное единовременно. видите ли ей приходиться поднимать свою пятую точку повторно и открывать холодильник ей это очень обременительно и мороженное в холодильнике тает. Что я обязана понимать специфику ее работы и лишний раз не обременять .Я попросила книгу отзывов и предложений с целью оставить жалобу на ее не профессиональное поведение. В этом киоске не оказалось как положено оформленного Уголка покупателя.Продавщица долго при долго рылась в груде каких то папок наконец извлекла на божий свет книгу жалоб и предложений. Я оставила свою претензию на обслуживания данного продавца зовут ее Галина Николаевна свою фамилию назвать она отказалась .Я оставило свой телефон с целью того чтобы руководство приняло меры и поставила на место зарвавшегося продавца. Однако мне позвонил как он представился начальник отдела какого он не назвался и долго отказывался назвать свое имя и фамилию.После долгих препирательств он наконец назвался Ракифик Фатыкович имя иностранное поэтому не беру ответственности в его правильном написании. Вместо того,чтобы принести свои извинения за своего сотрудника, начальник отдела чисто с восточным темпераментом начал наезжать на меня. как я посмела что то там написать в их книге жалоб и предложений . Не профессионализм начальника отдела просто зашкаливает. Руководству не надо иметь врагов а только такого начальника отдела. Я хотела мирно урегулировать конфликт, чтобы передо мной извинились за хамство. И я далее бы покупала мороженное в этом киоске и приносила доход этому предприятию. Но начальник отдела окончательно отбил всякое желание пользоваться этим киоском. Буду теперь покупать мороженное у их конкурентов. Пусть они процветают
А с таким отношением к покупателю не долго и всех растерять.