- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили комплект триколор в декабре. через 2 месяца он сломался, повезли в ремонт по гарантии. сдали 9 марта , позвонила через месяц. сотрудник сказал что мой ресивер ни куда не уехал, т.к. я не предоставила полный комплект)) на моё возмущение что при сдаче мы обговаривали что в памятке к комплекту указано просто пожелание о сдаче полного комплекта....
Купили комплект триколор в декабре. через 2 месяца он сломался, повезли в ремонт по гарантии. сдали 9 марта , позвонила через месяц. сотрудник сказал что мой ресивер ни куда не уехал, т.к. я не предоставила полный комплект)) на моё возмущение что при сдаче мы обговаривали что в памятке к комплекту указано просто пожелание о сдаче полного комплекта. Сотрудник Иванов согласился и сказал что ничего страшного , можно и так. 9 апреля на мои длительные звонки в данную фирму и выслушивания вранья, один из сотрудников сказал что да их косяк и они всё исправят. Попросил дать им ещё 45 дней. Прошло почти 3 месяца , сотрудники врут и каждый рассказывает разную историю, один уверяет что ресивер так и лежит у них, другой говорит что он уже готов и можно забрать( но лучше это сделать завтра) через минут 15 другой сотрудник говорит что рессивер в сервисе и привезут его завтра. Концов не найти. Руководитель фирмы Костецкий Артём так же игнорирует мои просьбы связаться со мной. Мои номера с которых звонила заблокировали)) При последнем звонке оператор Лилия призналась что мой ресивер как лежал у них так и будет(( Подаём в суд ((