• Регистрация
Дом моды HENDERSON
Дом моды HENDERSON

Дом моды HENDERSON

0
0

Москва

  • В друзья
Комментарии 7
  • Дорогой покупатель!
    Благодарим Вам за отзыв!
    Ваше обращение зафиксировано и будет передано в отдел контроля качества обслуживания. Для этого нам нужна дополнительная информация: дата, время посещения, а также название ТЦ.
    Мы приносим свои искренние извинения за столь негативный осадок от посещения нашего салона.
    Если Вас не затруднит, оставьте свои контактные данные на privilege@henderson.ru, наши специалисты свяжутся с Вами для дальнейшего решения вопроса.
    Спасибо!

  • Уважаемый Покупатель!

    Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.

    Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о приобретенном изделии.

    Служба контроля качества Дома моды HENDERSON внимательно следит за выпускаемой продукцией, нами фиксируется каждое обращение по качеству товара предъявленное в рамках гарантии 24 месяцев (на обувь гарантия 12 месяцев). Это позволяет нам сократить возврат изделий из-за брака до 0.1%, к сожалению, полностью исключить брак невозможно.

    Спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями о работе нашего салона. Мы хотим полностью разобраться в этой ситуации. Для уточнения некоторых моментов по Вашему обращению не могли бы Вы указать контактный номер телефона для связи и удобное время для звонка в письме на электронный адрес privilege@henderson.ru.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет в дальнейшем на Ваше отношение к бренду HENDERSON & HAYAS

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Нам важно мнение каждого нашего покупателя. Ваше обращение помогает нам улучшать сервис, а значит становиться лучше для Вас.

    В первую очередь, приносим свои искренние извинения за испорченное впечатление от покупки в HENDERSON.

    Мы хотим полностью разобраться в этой ситуации и провести внутреннее расследование причин случившегося. Помогите нам, пожалуйста, и сообщите в письме на privilege@henderson.ru дату и время Вашего визита в салон, а также номер телефона и удобное время для звонка. Мы уточним все дополнительные моменты по Вашему отзыву и обязательно примем соответствующие меры по решению проблемы.

    Будем рады видеть Вас снова в Ваших салонах HENDERSON!

  • Дорогая Татьяна!

    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за испорченное настроение. В первую очередь просим Вас повторно принести костюм на экспертизу. Мы отправим его на производство для выяснения причин образования пилинга на брюках и «волн» на пиджаке.

    Татьяна, удобно ли будет по телефону связаться с нашим специалистом, который подробно расскажет Вам о способах ухода за костюмными изделиями HENDERSON? Если да, сообщите, пожалуйста, свой контактный номер.
    Хотели бы также обратить Ваше внимание на то, что на всех изделиях HENDERSON имеются ярлыки, содержащие в себе информацию по уходу. В частности, на костюмном пиджаке JT1-0051, который Вы приобрели, на ярлыке указано, что глажка изделия должна осуществляться без отпаривания, при max температуре 110 *. В противном случае, ввиду деликатности прокладных материалов на передней полочке изделий могут появляться дефекты. Сотрудники наших салонов действительно пользуются парогенераторами, но исключительно с области рукавов пиджака, где нет столь деликатных материалов. Именно поэтому необходимо строго соблюдать рекомендации по уходу за изделием.

    По поводу брюк TR1-0051, мы производим их из итальянской ткани REDA, которая проходит тщательные тестирования на истирание. Исходя из информации, которую Вы предоставили, о том, что изделие находилось в эксплуатации только 1 день, мы готовы повторно рассмотреть Ваше обращение по качеству изделия. Ваша ситуация для нас необычна, в связи с тем, что на тонкой шерстяной ткани, безусловно, может появляться пилинг, но точно не после 1 дня носки. Однако, изделия были приобретены Вами за 9 месяцев до того, как поступило обращение на внутреннюю проверку качества, что и послужило причиной отказа.
    Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за то, что Вы помогаете нам стать лучше!

    Надеемся на Ваше понимание.

  • А мы буквально недавно были в магазине Henderson в Ауре и остались всем довольны, ушли с полными пакетами покупок, хотя пришли только за новыми рубашками. Продавцы помогли подобрать еще и галстук и трикотаж из новой коллекции, очень классный кстати! Так держать!

  • Мы постоянные покупатели этого отдела с момента его открытия. Ничего, кроме хорошего сказать не могу.
    Вещи удобные и комфортные. Продавцы-консультанты не путаются под ногами, но всегда рядом когда нужно. Ассортимент шикарен. Что ещё нужно?
    В общем - удачи и процветания отделу!

  • возможно, вам просто не повезло, продавцы устали за весь день, вот и вышло так. это, конечно, не оправдывает, но все же. нас обычно встречают хорошо)