- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был несколько раз в этом заведении и каждый раз все хуже и хуже. В первый раз заказывал адраг чай, острый картофель с томатами и кальян. Супер! Официант была милая девушка, которой хотелось отдать все свои деньги за обслуживание) ушёл с мыслью что нашёл любимое заведение.
Когда приходил второй раз - официант была девушка уже другая которая ничего...
Был несколько раз в этом заведении и каждый раз все хуже и хуже. В первый раз заказывал адраг чай, острый картофель с томатами и кальян. Супер! Официант была милая девушка, которой хотелось отдать все свои деньги за обслуживание) ушёл с мыслью что нашёл любимое заведение.
Когда приходил второй раз - официант была девушка уже другая которая ничего не знала , ни меню, ни состава блюд... Ладно может новенькая ничего, решил заказать то же самое, острый картофель и чай. Так как был с другом - все по 2. Несли минут 40! Чай вода водой, про вторую порцию еды забыли вовсе, пришлось ещё ждать. Картофель был ужасный, сырой и невкусный. остроты не было вовсе, хотя просил специально по-острее.. В общем ушли разочарованные. В третий раз тоже не повезло, сидел в зале напротив бара, персоналу плевать на гостей. Смеялись, разговаривали на личные темы на все заведение, орали что то с поваром прям из бара в кухню, ужас .. Даже администрации все равно, женщина холила составляла график смен персонала и хоть бы замечание какое сделала..
По итогу кафе очень уютное, благовония, атмосфера, музыка, статуэтки.. Но персонал портит абсолютно все. Очень жаль, хотелось бы заходить, но не хочется терять ни время ни деньги за такое.
Благодарим за комментарий! К критике прислушиваемся, вносим пояснения, а не оправдываемся. :) будем стараться становиться лучше.
Поясним по поводу директора: он очень любит шутить и смеяться. Также, если к нам придут гости, и будут шутить компанией, то мы не станем закрывать им рот.
С официантом проведет беседу, благодарим за замечания. Они...
Благодарим за комментарий! К критике прислушиваемся, вносим пояснения, а не оправдываемся. :) будем стараться становиться лучше.
Поясним по поводу директора: он очень любит шутить и смеяться. Также, если к нам придут гости, и будут шутить компанией, то мы не станем закрывать им рот.
С официантом проведет беседу, благодарим за замечания. Они помогают нам становится лучше.