- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис ниже плинтуса.
Хороший сервис - это следствие отношения к клиенту. Если Вы считаете его "Человеком", Вы поймете, почему ему нужно улыбаться, здороваться, быть любезным, учтивым, советовать и подсказывать.
Здесь иное. Дальше обязательного стандарта сотрудники не идут, потому что нет отношения к людям. Работодатель обязал, сотруднику за...
Сервис ниже плинтуса.
Хороший сервис - это следствие отношения к клиенту. Если Вы считаете его "Человеком", Вы поймете, почему ему нужно улыбаться, здороваться, быть любезным, учтивым, советовать и подсказывать.
Здесь иное. Дальше обязательного стандарта сотрудники не идут, потому что нет отношения к людям. Работодатель обязал, сотруднику за выполнение заплатили-скажет/сделает, не заплатили / не обязали - не скажет/не сделает.
Первый раз попала в это заведение, не знала, что есть электронная очередь. При попытке озвучить заказ сотрудники не удосужились направить за номерком. Просто переключились на клиента с номерком, не дослушав меня. Я сходила за номерком, меня обслужили. После меня в кафе зашел инвалид, несколько раз попытался озвучить заказ, его игнорировали, переключались на клиентов с номерком. Клиенту подсказали другие клиенты, что нужно вернуться за номерком. Нет такому поведению сотрудников оправдания. НЕТ!!! (кафе на Покровке)