- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже писали, что люди отключаются из-за повышения абонентской платы и неразумной ценовой политики, а вы им твердите о том, что не будете понижать качество услуг. Где связь!? Вы слушаете людей!?
Сделайте разумные цены с сохранением того же самого качества, вопросы сразу отпадут. Вас уже другие провайдеры нагоняют по количеству абонентов.
Ещё меня...
Ниже писали, что люди отключаются из-за повышения абонентской платы и неразумной ценовой политики, а вы им твердите о том, что не будете понижать качество услуг. Где связь!? Вы слушаете людей!?
Сделайте разумные цены с сохранением того же самого качества, вопросы сразу отпадут. Вас уже другие провайдеры нагоняют по количеству абонентов.
Ещё меня раздражает навязчивость операторов колл-центра, которые за месяц звонят чаще, чем остальные за пять лет!!!
Евгений, повышение абонентской платы стало вынужденной мерой. Качество услуг мы понижать не думаем и стремимся к постоянному развитию, модернизации и улучшению наших продуктов. На все это требуются значительные вложения средств. Мы ненамного повысили оплату, этого достаточно, чтобы продолжить вас радовать хорошими услугами.
Сообщите, пожалуйста,...
Евгений, повышение абонентской платы стало вынужденной мерой. Качество услуг мы понижать не думаем и стремимся к постоянному развитию, модернизации и улучшению наших продуктов. На все это требуются значительные вложения средств. Мы ненамного повысили оплату, этого достаточно, чтобы продолжить вас радовать хорошими услугами.
Сообщите, пожалуйста, номер договора и телефона, по которому вас беспокоят частые звонки. Разберёмся, в чём дело и проведём работу с сотрудниками.