- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала купить заднее крыло для своего велика, зашла внутрь вместе с байком, хотела примерить, выбрать из нескольких представленных на сайте. И что меня ждало???Консультант в ОЧЕНЬ грубой форме начал выражать своё недовольство что я завела велик, натурально кричал что велосипед у меня грязный, хотя на улице была прекрасная сухая погода и за...
Приехала купить заднее крыло для своего велика, зашла внутрь вместе с байком, хотела примерить, выбрать из нескольких представленных на сайте. И что меня ждало???Консультант в ОЧЕНЬ грубой форме начал выражать своё недовольство что я завела велик, натурально кричал что велосипед у меня грязный, хотя на улице была прекрасная сухая погода и за техникой я ухаживаю. Я спокойно объяснила, почему я это сделала: хочу примерить несколько вариантов и сделать выбор. Спросила: Где крылья?Ответ:вон висят. Отличный ответ для консультанта.Сам даже не поднялся со стула!!! Мой друг попытался за меня заступится, но не прикрытое хамство стало нам ответом. Естественно, мы развернулись и решили уйти. Мы уже шли на выход, а нам вслед все еще летели негативные слова от продавца. Вот так мы посетили в магазин. По одному хаму, конечно, о всем магазине нельзя судить, но думаю что руководству стоит очень задуматься кто стал лицом велоПРЕСТИЖА!!!