- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в аптеку узнать про капли вигантол и йодомарин, есть ли в наличии и какая у них стоимость. Звонила 05.06.2015 в 14.55. Девушка которая ответила на звонок, наверное даже не представляет, что такое этикет при телефонном разговоре. Когда я у нее спросила, есть вигантол и сколько стоит она грубо ответила стоимость, а когда я хотела спросить...
Позвонила в аптеку узнать про капли вигантол и йодомарин, есть ли в наличии и какая у них стоимость. Звонила 05.06.2015 в 14.55. Девушка которая ответила на звонок, наверное даже не представляет, что такое этикет при телефонном разговоре. Когда я у нее спросила, есть вигантол и сколько стоит она грубо ответила стоимость, а когда я хотела спросить по второй препарат, то в трубку услышала грубым голосом, если у вас еще много ждите, у меня люди! Я сказала, что у меня всего один препарат назвала его, девушка очень недовольно ответила, сейчас! и продолжала стонать в трубку, так как будто я у нее в долг попросила, а не спросила стоимость. Несколько раз заходила к вам в аптеку, была довольна, но что-то последнее время, как-то не радует меня обслуживание в вашей аптеке, если так и дальше будут ваши сотрудники некачественно выполнять свою работу, то клиентов у вас вообще не останется, вы объясните своим сотрудникам, что если они не могут одновременно обслуживать клиента и разговаривать по телефону, пусть вообще тогда не поднимают трубку, чем так грубо разговаривают и еще сопят и стонут в трубку.
Уважаемая kristina_griciv, благодарим вас за отзыв, для нас важно ваше мнение. В данной ситуации фармацевт вела себя согласно всем требованиям,предъявляемыми компанией,а именно: фармацевт должен ответить на звонок и при наличии в аптеке очереди попросить подождать или попросить перезвонить.
Что именно имеете в виду под "некачественной...
Уважаемая kristina_griciv, благодарим вас за отзыв, для нас важно ваше мнение. В данной ситуации фармацевт вела себя согласно всем требованиям,предъявляемыми компанией,а именно: фармацевт должен ответить на звонок и при наличии в аптеке очереди попросить подождать или попросить перезвонить.
Что именно имеете в виду под "некачественной работой"? Непрофессиональная рекомендация или ее отсутствие? Напишите конкретные причины, мы обещаем в них разобраться.
Надеемся что при следующем визите нашей аптеки вы останетесь довольны и мы удовлетворим в полной мере ваши потребности.