- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне дважды. Первый раз стриглась - понравилось. Второй раз мастер (молодой человек, как зовут не знаю) предложил мой рыжий цвет сделать более структурным и легким за счет прядей более светлого оттенка. В итоге мне провели мелирование обесцветив отдельные пряди. Ушла со слезами на глазах и полосатой головой. Мастер вместо извинений...
Была в салоне дважды. Первый раз стриглась - понравилось. Второй раз мастер (молодой человек, как зовут не знаю) предложил мой рыжий цвет сделать более структурным и легким за счет прядей более светлого оттенка. В итоге мне провели мелирование обесцветив отдельные пряди. Ушла со слезами на глазах и полосатой головой. Мастер вместо извинений сказал - привыкните!!!!! А вот деньги взял. Обещал позвонить на следующий день и если я все еще недовольна как то скорректировать свою работу совершенно бесплатно (т.е. даром). Конечно же никто мне не позвонил (наивность). Думаю описывать во что мне обошлось удаление основного цвета и тонировка волос что бы хоть как то скрыть "чудную" работу мастера не стоит.
Здравствуйте, мы вас хорошо помним. Очень жаль, что проделанная работа вас все же не устроила. Мы вам звонили, но связаться не смогли, в таких ситуациях всегда можно обратиться к руководству салона, вам всегда помогут