- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень жалею что выбрала данный салон для процедур-перманент бровей и губ! за 3 процедуры на губы должного цвета так и не получено, про брови вообще отдельная история… после двух удалений получен ожог и мне очень повезло, что после почти месяца восстановления, следов не осталось! Обещания администратора разобраться в ситуации и перезвонить -...
очень жалею что выбрала данный салон для процедур-перманент бровей и губ! за 3 процедуры на губы должного цвета так и не получено, про брови вообще отдельная история… после двух удалений получен ожог и мне очень повезло, что после почти месяца восстановления, следов не осталось! Обещания администратора разобраться в ситуации и перезвонить - остались только обещаниями) больше всего жаль потраченного времени и нервов. Для владельца салона хочется сказать, что показывать качественную работу нужно не только на рекламе в инстаграм, а еще и на лицах довольных клиентов!
Добрый день!
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Напишите пожалуйста в какой день Вы были в нашем салоне, номер договора или последние 4 цифры номера телефона, мы обязательно с вами свяжемся и разберемся в сложившейся ситуации
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть салонов красоты GRUSHKA"