- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подскажите, пожалуйста, ежемесячный платёж 35 рублей берётся в случае наличия дома трубки (чтобы можно было открыть уличную дверь из квартиры), или просто за уличный домофон, а трубка идёт бесплатным приложением?
Поясню: управляющая компания, заключает договор на обслуживание домофонов, до момента ввода дома в эксплуатацию или до того момента, когда уходит охрана со двора, иначе к вселению жильцов, в доме не будет ни батарей, ни автоматов в щитках и т.д. С приходом строителей на новостройки, начинается вандализм, ломаются магнитные замки, вырывается кабель...
Поясню: управляющая компания, заключает договор на обслуживание домофонов, до момента ввода дома в эксплуатацию или до того момента, когда уходит охрана со двора, иначе к вселению жильцов, в доме не будет ни батарей, ни автоматов в щитках и т.д. С приходом строителей на новостройки, начинается вандализм, ломаются магнитные замки, вырывается кабель и т.д. Новостройки сложнее всего обслуживать, мастера выезжают на такие дома ежедневно. Входные двери в подъезд, после окончания ремонтов в квартирах, выглядят весьма уныло (есть случаи вскрытия дверей ломом).
Если жильцы отказываются платить по причине того, что там не проживают или нет трубки, обслуживание прекращается. Подъезды стоят открытые.
Поэтому платить надо. Тариф по Вашему дому можете уточнить по тел. 915-004.
Жилищный кодекс гласит:
"В соответствии с пунктом 1 статьи 39 и пункта 1 статьи 158 Жилищного кодекса РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая, в том числе из автоматически запирающих устройств дверей подъездов многоквартирного дома.
Таким образом, домофон в части автоматического запирающегося устройства двери подъезда фактически входит в состав общего имущества дома, используемого собственниками, следовательно, техническое обслуживание домофона является обязанностью собственников, в связи с чем и начисляется плата за указанную услугу."