Двоякое ощущение у меня вызывает "Лидер"... С одной стороны, демократичные цены и приветливые диспетчера иногда, НО... Но с другой есть несколько неприятных ситуаций. Одна из них, как уже описана ниже- был предзаказ, который потом слетел. Меня предупредили конечно, но это было сделано за 10 минут до того как должна была приехать машина. А мне ведь...
Показать целиком
Двоякое ощущение у меня вызывает "Лидер"... С одной стороны, демократичные цены и приветливые диспетчера иногда, НО... Но с другой есть несколько неприятных ситуаций. Одна из них, как уже описана ниже- был предзаказ, который потом слетел. Меня предупредили конечно, но это было сделано за 10 минут до того как должна была приехать машина. А мне ведь нужно было ехать на автовокзал... Еще проблема в том, что не все водители очень хорошо понимают по русски. Было дело, когда искали такси и звонили водителю-он нас не понимал. Звоним диспетчеру, а в ответ получаю "я ничего не знаю, разбирайтесь сами". Ну и самое интересное, когда начинаешь интересоваться с чем связанно повышение тарифа, в ответ мне быстро говорят номер куда нужно позвонить и отключаются. И ЭТО ПОСТОЯННО:)
И такой вопрос: предусмотрены ли у вас скидки выше для постоянных клиентов?