- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили часто на бизнес ланч, первое время обслуживание и еда были приемлимы, в последнее время стали приносить старую, заветренную и засушенную еду (блинчик были просто "деревянные" ножом невозможно было разрезать). В последний раз при заказе был задан вопрос официантке: "Блинчики сегодня свежие?". На что был получен ответ что всегда свежие и...
Приходили часто на бизнес ланч, первое время обслуживание и еда были приемлимы, в последнее время стали приносить старую, заветренную и засушенную еду (блинчик были просто "деревянные" ножом невозможно было разрезать). В последний раз при заказе был задан вопрос официантке: "Блинчики сегодня свежие?". На что был получен ответ что всегда свежие и если вам не нравится, то не ходите к нам. После просьбы позвать администратора, был получен ответ, что "Администратор я" - слова официантки. Дальнейшее выяснение было бесполезным. Хотелось бы, чтобы хозяин заведения обратил внимание на это, провел обновление персонала и грамотного ребрендинга, после таких мероприятий думаю возможно привлечь больше клиентов, следовательно увеличить выручку.