- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торгово-разводная компания!! Заказали в феврале этого года АКПП Honda Inspire с 100% предоплатой. С тех пор ни денег ни коробки. Все три месяца менеджеры пророчили нам дату отправки груза, и каждый раз не сбывались их предсказания)) .Дату сдвигали и сдвигали и сдвигали, озвучивая разные причины. В итоге вежливые менеджеры фирмы видать устали...
Торгово-разводная компания!! Заказали в феврале этого года АКПП Honda Inspire с 100% предоплатой. С тех пор ни денег ни коробки. Все три месяца менеджеры пророчили нам дату отправки груза, и каждый раз не сбывались их предсказания)) .Дату сдвигали и сдвигали и сдвигали, озвучивая разные причины. В итоге вежливые менеджеры фирмы видать устали выдумывать истории и париться по этому вопросу вообще и свели все к одному ответу-" Нет транспорта на данный момент". (И пусть весь мир подождет как говорится) "Профессионалы" своего дела!!Подаем заявление в суд. Да и кстати нас таких "довольных" клиентов очень много на сайте avto.ru форум- автосервис http://forum.auto.ru/service/880...
Добрый день. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент по предоставленной Вами информации не удалось идентифицировать Ваш заказ, будьте так добры, напишите номер Вашего договора, он будет передан заместителю директора, в свою очередь он свяжется с Вами и предложит варианты для урегулирования данной ситуации....
Добрый день. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент по предоставленной Вами информации не удалось идентифицировать Ваш заказ, будьте так добры, напишите номер Вашего договора, он будет передан заместителю директора, в свою очередь он свяжется с Вами и предложит варианты для урегулирования данной ситуации.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что данная ситуация не является рядовой. В связи с большим количеством заказов, порядка 350 ежемесячно, форс мажорные ситуации имеют место в действительности и периодически возникают задержки. Данные обстоятельства случаются не более чем в 10% всех заказов, безусловно это не является оправданием, но мы работаем над улучшением качества нашей работы и прилагаем все усилия, чтобы задержек было как можно меньше. Благодарим Вас за отзыв.