- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была именно у вас раза 3. Примерно месяц назад зашла со своим парнем покушать. Подносы были мокрыми,вилки жирные. Некоторые стаканы с напитками были наполовину пусты. Купили одинаковые блюда: пюре,борщ и куриную котлету. Девушка на кассе,к сожалению не помню имени,была груба, и в ответ на вопрос как получить бонусную карту лишь отмахнулась: стоит...
Была именно у вас раза 3. Примерно месяц назад зашла со своим парнем покушать. Подносы были мокрыми,вилки жирные. Некоторые стаканы с напитками были наполовину пусты. Купили одинаковые блюда: пюре,борщ и куриную котлету. Девушка на кассе,к сожалению не помню имени,была груба, и в ответ на вопрос как получить бонусную карту лишь отмахнулась: стоит 50 рублей там все написано,не задерживайте очередь. Ни приятного аппетита,ни до свидания. В чеке у парня все было хорошо, у меня же вместо котлеты был пробит ШНИЦЕЛЬ. А сама котлета снаружи нормально,внутри не прожарена. Не пошла разбираться лишь потому, что я торопилась. Чеки к сожалению не сохранила. И была первого июня,примерно около 8 утра. Купила пюре,борщ и люля кебаб. Кассир,другая девушка, также груба и неприветлива. Люля кебаб не стоит таких денег,125 рублей, маленький кусочек,ужасный вкус,не доела. Еще хочу отметить сотрудников зала,которые убирают,моют, и т.д. Они собрались кучкой,человек 5 наверно, за столом,и начали разборки. Одна из них,женщина в годах ругалась на всех и говорила что вы ничего не делаете,только одна я делаю и все в этом духе. Я считаю такие вопросы они не должны решать в зале. В то время пока они ругались, в туалете было ужасно. Бумаги не было, повсюду грязь и вода. В общем,приходить желания нет.
Елена, добрый день!
спасибо Вам за отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все замечания по еде переданы директору заведения, будут проведены проверки по блюдам. Так же проведена работа с персоналом. Нам важен каждый отзыв, мы их обрабатываем и улучшаем работу наших заведений.
Будем рады видеть Вас снова!