- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За клиентоориентированность огромный минус. До врача так и не дошли,поэтому саму работу врача судить не берусь. На прошлой неделе записывались на обследование, но запись сорвалась по причине отсутствия света, здесь ничего не поделаешь, форс-мажор бывает. Перенесли запись на другой день . То есть через 3 дня . и только в день приёма мне...
За клиентоориентированность огромный минус. До врача так и не дошли,поэтому саму работу врача судить не берусь. На прошлой неделе записывались на обследование, но запись сорвалась по причине отсутствия света, здесь ничего не поделаешь, форс-мажор бывает. Перенесли запись на другой день . То есть через 3 дня . и только в день приёма мне сообщили ,что лекарства нет ,приема опять не будет. Это как так то? И сказано мне было в обед примерно. То есть буквально за 3 часа до записи. Ни извинений,ни информации когда лекарство появится и в какой день перенести. Просто " лекарство не привезли". Желания вновь к вам обращаться нет. Кто у вас отвечает за поставку и оснащение лекарства я не знаю. Почему это не было проверено даже когда мы записались уже повторно,тем более что у этого клиента запись уже срывали. За три дня не было возможности добыть лекарство? Очень безответственно. Если бы в парикмахерскую пришли перед важным событием, а вам сказали бы " ой,лак кончился,не смогу сделать". Или пришли зубы лечить: "ой,у нас пломбы нет ". А проверить наличие? А если так случилось, предупредить заранее за сутки хотя бы? Предложить варианты выхода из этой ситуации? В итоге эти часы провела на обзвоне десяток клиник , чтоб выйти из положения,но за столь короткое время не удалось решить вопрос . Огромый минус вам за испорченный день и неполучение вовремя обследование.