- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В плане продуктов удобный магазин. Регулярно там покупаю. Но в последнее время кое-что возмущает и обескураживает. Кроме продуктов решила купить книжку. Почитать люблю. На кассе она"не пробивалась". Ну, жаль, да ладно. В дальнейшем, за последние три недели пыталась купить эту же книжку неоднократно. Второй раз на стеллаже было два экземпляра. Ну,...
В плане продуктов удобный магазин. Регулярно там покупаю. Но в последнее время кое-что возмущает и обескураживает. Кроме продуктов решила купить книжку. Почитать люблю. На кассе она"не пробивалась". Ну, жаль, да ладно. В дальнейшем, за последние три недели пыталась купить эту же книжку неоднократно. Второй раз на стеллаже было два экземпляра. Ну, думаю, тут повезёт. Ничего подобного, "эту кнгу ещё не ввели на сайт" - сообщила продавщица, откинув её в сторонку. В третий раз та же история. А в четвёртый - просто фантастика! Я упрямо взяла эту книгу, но на кассе она снова не пробилась. ПРибежала вторая кассирша, схватила книгу и спросила, буду ли я ждать 15 минут. Я упёрлась: буду! В конце концов я уже должна её заполучить! Через 15 минут мне крикнули из зала: идите туда! - я понеслась вслед за убегающей "второй", у которой моя книга была в руках. Но она исчезла за стеллажами. Я подошла к пункту обслуживания клиентов, вижу - там моя книжка! Стала ждать, когда закончат с предыдущим клиентом. Вдруг работница этого пункта нервно спрашивает: Вам что? - Книгу, - говорю и киваю на шедевр. "Я не могу Вам её продать!!" - злобно рявкнули мне в ответ. Силы кончились и время тоже. Ушла в бешенстве: зачем заставили ждать?? К тому же у меня в руках были тяжеленные сумки с покупками. Какого дьявола продаёте книги, которые не продаются?? Это такой хитрый маркетингово-завлекательный ход? ПО-моему, это скорей провал. Лучше закройте книжный отдел и не морочте голову, а главное, изюавьта от потери времени и хамства за свои же ошибки. Извинений там, как я поняла, ждать не приходится. Общее впечатление ужасное. Думаю, где теперь покупать продукты.