- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам потребовалось в позапрошлые выходные поработать, находясь на даче. Имеющийся оператор обеспечивал низкую скорость интернета, так что решили попробовать ТЕLE2, т.к. судя по карте покрытия должен был быть уверенный приём 4G. Муж оформил на себя договор, но увы, сигнала не оказалось совсем (изредка появлялась одна "палочка"). Решено было...
Нам потребовалось в позапрошлые выходные поработать, находясь на даче. Имеющийся оператор обеспечивал низкую скорость интернета, так что решили попробовать ТЕLE2, т.к. судя по карте покрытия должен был быть уверенный приём 4G. Муж оформил на себя договор, но увы, сигнала не оказалось совсем (изредка появлялась одна "палочка"). Решено было расторгнуть договор в том же салоне на Восточной, 158/2. Но с трёх попыток этого сделать не удалось. Пытались зайти вечером после работы, помня, что на вывеске значилось время работы до 21:00. В первый вечер подойдя в 19:30 увидели табличку "Технический перерыв 15 минут", постояли 5 минут и решили зайти на следующий день. Но придя на следующий день в 20:10 увидели что все жалюзи (в т.ч. вход) киоска закрыты. Ок. Сегодня придя в 19:50 снова увидели ту же табличку, но внутри была девушка-консультант. Она открыла дверь, но не затем чтобы решить наш вопрос, а сообщить что салон работает до 20 часов. Аргумент что есть ещё 10 минут она парировала ответом, что ей надо закрывать смену. Попытались настоять, что это следует делать после закрытия, но ответом был ультиматум - ей оказалось нужно идти в туалет. На этом и расстались. Ощущения от работы салона только негативные, нет чувства что они работают для клиента. Да ещё, возможно, "прогуливают" час работы регулярно закрываясь в 20 часов, хотя на двери вывеска обещает принять клиента до 21:00.