Вчера приходила в эту клинику на кавитацию. Первое мнение сложилось хорошее администратор вежливо общалась в клинике чисто, но я очень не довольна была из-за того что когда я пришла администратор оформила меня карточку купон мой не активировала пришли другие клиенты она мне сказала посиди. Я села жду я записана была на 18.00 пришла я в 17.40...
Показать целиком
Вчера приходила в эту клинику на кавитацию. Первое мнение сложилось хорошее администратор вежливо общалась в клинике чисто, но я очень не довольна была из-за того что когда я пришла администратор оформила меня карточку купон мой не активировала пришли другие клиенты она мне сказала посиди. Я села жду я записана была на 18.00 пришла я в 17.40 заранее для того чтобы меня оформили. А в итоге я просидела до 19.00 я подошла к администратору хотела спросить что за фигня? ??? Она мне сказала пока принимай воздушные ванны в кабинете я продала в кабинете еще 20 МИНУТ я уж думала про меня забыли вышла к администратору я была на взводе злая до ужаса она мне сказала сейчас тебя примут и говорит в КАЧЕСТВЕ ИЗВИНЕНИЙ МНЕ ПРОЦЕДУРУ СДЕЛАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО. Я так понимаю что кавитацию делают от 20 до 40 минут . Теперь расскажу процедуру значит пришла девушка в халате постелила пеленку я легла 1) у девушки халат грязный мятый растегнут 2) сделала она мне на живот и бока 20 минут я ей говорю мне еще нужно бедра поделать она мне отказала. Почему? ??? Потому что в другой комнате ждет еще девушка ПРИНИМАЕТ ВОЗДУШНЫЕ ВАННЫ. почему я не могу полноценно получить процедуру?? ?? И как же бонус? ?? Получается так я ждала 1 час 40 минут процедуру сделали за 20 минут . Я думала что приду в эту клинику еще на удаление волос на чистку лица итд но теперь я в этом оооочень сомневаюсь. Я в данный момент работаю в гости поликлинике так у нас так люди не сидят мы за 1.40 спокойно 30 человек примем не спеша. А раньше я работала в частной поликлинике у них если клиент сидит 5 минут клиенту делают скидку 5% ждет 10 минут 10% итд а того из-за кого клиент ждет штраф на эти же минуты %. Поэтому в этой клинике клиент даже 5минут не сидит. Сотрудники ворон не считают, на работе не спят по 1.40. А у вас в клинике не серьезно сотрудники на ходу спят. Я надеюсь после моего отзыва вы либо персонал поменяете возьмете на работу тех кто хочет работать либо будете сотрудников штрафовать чтобы они шевелились.