- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянная клиент клиники «Айболит», так получилось, что почти год я не посещала данное учреждение, а тут мне опять понадобилась помощь специалистов, и я отправилась на Янгеля 22. Мои удивления начались с маленькой красной стрелочки говорящей, что вход с другой стороны, подойдя к фасаду здания, а это не просто стена, а витрина во всю...
Я постоянная клиент клиники «Айболит», так получилось, что почти год я не посещала данное учреждение, а тут мне опять понадобилась помощь специалистов, и я отправилась на Янгеля 22. Мои удивления начались с маленькой красной стрелочки говорящей, что вход с другой стороны, подойдя к фасаду здания, а это не просто стена, а витрина во всю длину здания, где на тебя глядят персонажи произведения Корнея Чуковского. Через дверь можно увидеть, что происходит в холле и какие пациенты там находятся и т. д., тем самым обезопасить себя и своего питомца от ненужного стресса. Холл просто сказка просторный и светлый высоченный потолок, кругом диваны и даже место для маленьких непосед с раскрасками на столе. Рецепшен и милое лицо администратора, все улыбаются, врачи все в форме, но не это главное они в головных уборах, я такое в кино видела, а тут у нас, вы знаете, это очень приятно. Вот так бы в наших больницах обслуживали! Вот сколько лет хожу, врачи не меняются, а количество растёт, вот смотрю опять новые лица. Если я раньше просто ходила в Вашу клинику, то теперь я буду с гордостью говорить, куда я хожу, и куда ходить надо!! Огромное спасибо Вам за чуткость, за терпение, за сострадание и понимание, за постоянство. И простите нас, если мы иногда как то не так себя ведём, мы просто очень сильно любим своих питомцев.
Дорогая Оксана. Нам очень приятно что есть люди которые не только видят, но и выражают свои эмоции по поводу той красоты которую руководство клиники внедряет, поднимая эстетическую планку в области ветеринарных услуг. Спасибо что Вы это отметили. С уважением. Администратор клиники.