- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно делала отзыв., но сегодня хочу снова написать.
Была сегодня в магазине хотела купить учительнице подарок в виде букета из имбирного печенья (пряников). Уже не было тематических пряников. Нашла набор с такими , которые надо, но он с кружкой. Подошла к оформителю, он не в какую , нет - нельзя, только так. Это уже вторая половина дня....
Недавно делала отзыв., но сегодня хочу снова написать.
Была сегодня в магазине хотела купить учительнице подарок в виде букета из имбирного печенья (пряников). Уже не было тематических пряников. Нашла набор с такими , которые надо, но он с кружкой. Подошла к оформителю, он не в какую , нет - нельзя, только так. Это уже вторая половина дня. Хотелось бы чтобы вы шли покупателю на встречу, а нет и все. Предложений каких либо она сделала. Большой вам за это минус. И большой осадок. Не уверена, что у вас данный набор кто-нибудь купил. Да и ладно. Я пошла в другой магазин и купила там.
Добрый день. Olga, благодарим за сигнал и приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы работаем над уровнем сервиса и стараемся всегда идти навстречу каждому покупателю. Ваше обращение отправлено специалистам по сервису, чтобы в будущем мы смогли избежать повторений произошедшего. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем супермаркете, добро...
Добрый день. Olga, благодарим за сигнал и приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы работаем над уровнем сервиса и стараемся всегда идти навстречу каждому покупателю. Ваше обращение отправлено специалистам по сервису, чтобы в будущем мы смогли избежать повторений произошедшего. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем супермаркете, добро пожаловать!