- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила посетить эту парикмахерскую. войдя в холл, не увидев ни админа, ни кого, у кого можно поинтересоваться записью. зайдя в само помещение, и постояв осмотревшись там секунд 10, никто из персонала не обратил на меня внимание, хотя боковым зрением видели, что стоит клиент. решив самой начать разговор, я поинтересовалась про стоимость стрижки и...
Решила посетить эту парикмахерскую. войдя в холл, не увидев ни админа, ни кого, у кого можно поинтересоваться записью. зайдя в само помещение, и постояв осмотревшись там секунд 10, никто из персонала не обратил на меня внимание, хотя боковым зрением видели, что стоит клиент. решив самой начать разговор, я поинтересовалась про стоимость стрижки и сколько нужно ждать очереди. даже не поздоровавшись, посмотрев отрешающим взглядом, небрежно ответила мне, что то невнятное. не расслышав из за фена, я переспросила сколько ждать. на меня рявкнули и отвернулись, вторая вовсе промолчала. я растерялась и вышла оттуда. в такую парикмахерскую с таким персоналом желания ходить не возникает. научите своей персонал разговаривать с клиентами.