- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Милые дамы! Вчера, 27 мая, была в студии и девочки – мастера рассказали о том, что у них произошло. Вкрации это выглядело так: клиента пришла по записи, но по вине нового администратора не попала (забыла записать). Скажу честно – данному факту была удивлена! Клиенткой этой студии я являюсь уже давно, стараюсь ходить к одному мастеру, записываюсь...
Милые дамы! Вчера, 27 мая, была в студии и девочки – мастера рассказали о том, что у них произошло. Вкрации это выглядело так: клиента пришла по записи, но по вине нового администратора не попала (забыла записать). Скажу честно – данному факту была удивлена! Клиенткой этой студии я являюсь уже давно, стараюсь ходить к одному мастеру, записываюсь всегда заранее, но ситуации бывают разные и в принципе я побывала у всех мастеров. Все девочки мастера своего дела (прямое этому подтверждение огромное наличие дипломов об окончании курсов в интерьере студии), одни скажут дипломы – это не подтверждение мастерства, я скажу – это подтверждение развития навыков и желание реализовать желания клиентов. Что касаемо администраторов: нового администратора я еще не видела, и оправдывать девочку не хочу, обязанности – есть обязанности, но вторая девочка просто молодец, всех постоянных клиентов знает в лицо (меня точно), всегда милая, приветливая, предложит чаю. Вывод всего моего отзыва: девочки – мастера, хочу Вам сказать спасибо за все! Выделаете что – то невозможное. Вы вдохновляете меня и многих людей. Спасибо!