- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди почитайте отзывы и хорошо подумайте перед заключением договора с этой "компанией". Мы были подключены к ростелекому еще со времен вебстрима.
Больше нет сил терпеть хамство их "сотрудниц" и профессионализм их "мастеров". Интернет начал пропадать с периодичностью еще в начале месяца, а с 8 по 9 исчез совсем.
В тех. службе уверили что у них где...
Люди почитайте отзывы и хорошо подумайте перед заключением договора с этой "компанией". Мы были подключены к ростелекому еще со времен вебстрима.
Больше нет сил терпеть хамство их "сотрудниц" и профессионализм их "мастеров". Интернет начал пропадать с периодичностью еще в начале месяца, а с 8 по 9 исчез совсем.
В тех. службе уверили что у них где то там авария и скоро все будет в норме. Интернет вернулся только 10 числа, если это можно назвать возвращением. За день по 10 - 20 разрывов. 2 минуты он есть дальше разрыв и по 15 - 20 минут ожиданий. Несколько дней звонков в тех поддержку
и нам таки перезвонил мастер. Пришел, у нас поломок не нашел, решив, что проблема с портом он удалился пообещав, что завтра он переключит порт и нужно будет наблюдать. Порт он все таки переключил только через 2 дня. И О БОЖЕ!!!! разрывов теперь от 5 до 10 в день по 10 минут ожиданий!!! Позвонили за перерасчетом, оформили заявку. Сегодня звонит " сотрудница" и в хамской форме доказывает мне что у меня все это время был интернет. (У меня на мониторе написано.). Разве это можно назвать интернетом?! В ближайшие выходные едем расторгать договор!
Ольга, приветствуем!
Прежде всего мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость.
И мы обязательно приложим все усилия, чтобы в кротчайшие сроки решить проблему с дисконнектами.
Для этого сообщите, пожалуйста, ваш номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и...
Ольга, приветствуем!
Прежде всего мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость.
И мы обязательно приложим все усилия, чтобы в кротчайшие сроки решить проблему с дисконнектами.
Для этого сообщите, пожалуйста, ваш номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и контактный номер телефона.