- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заблокировали карту, не предупредив о такой возможности, просто поставили перед фактом. Видимо заведению не нужны постоянные клиенты. Благо конкурентов рядом достаточное количество.
Здравствуйте, vesnavechna! Признательны за внимание, и за регистрацию на этом замечательном портале!
Мы очень любим и уважаем своих Гостей, но
в соответствии с установленными правилами нашей современной системы лояльности не предусмотрена возможность корпоративных (групповых) бонусов, связанных с передачей прав другим лицам, и действует...
Здравствуйте, vesnavechna! Признательны за внимание, и за регистрацию на этом замечательном портале!
Мы очень любим и уважаем своих Гостей, но
в соответствии с установленными правилами нашей современной системы лояльности не предусмотрена возможность корпоративных (групповых) бонусов, связанных с передачей прав другим лицам, и действует исключительно в рамках одного физического лица. Система настроена таким образом, что анализирует операции проводимые по счету гостя, и в случае совершения "подозрительных" операций, сначала выдает предупредительные сообщения в точку обслуживания, затем автоматически блокирует счет, до выяснения обстоятельств.
Владельцу карты была выслана смс с предупреждением, и просьбой обратиться к руководству нашего ресторана.
С владельцем карты мы обсудили варианты восстановления его именной карты, думаем, что Вы уже в курсе.
В любом случае, еще раз благодарим Вас за все это время, в течение которого Вы были с нами, надеемся, что и в дальнейшем мы будем вместе!
Но выбор, безусловно, всегда остается за гостем!