- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольны работой персонала филиала магазина. Грубая, не приветливая женщина уже не в первый раз портит настроение. Согласен с предыдущим отзывом - никакой дисциплины, открывается магазин как попало постоянно вместо улыбки грамотного ветеринара (ведь так написано на вашем сайте "все наши продавцы - имеют "ветеринарное" образование",...
Крайне недовольны работой персонала филиала магазина. Грубая, не приветливая женщина уже не в первый раз портит настроение. Согласен с предыдущим отзывом - никакой дисциплины, открывается магазин как попало постоянно вместо улыбки грамотного ветеринара (ведь так написано на вашем сайте "все наши продавцы - имеют "ветеринарное" образование", получаешь угрюмый молчаливый взгляд и это в лучшем случае, а чаще утыкаешься в закрытую дверь! Сегодня не попал в магазин за пол часа до закрытия-двери закрыты изнутри, свет внутри горел. Продавец с наглым видом что-то пересчитывали за кассой, стоял минут 10, стучал. У госпожи продавца с совестью все в порядке! Всем видом показывала как она занята и меня замечать отказывается через прозрачное стекло! Даже после стука по двери мадам и бровью не повела! Крайне возмущен! Больше не ногой в эту шарагу.
П.с. Читать ЗоЗПП не пробовали?
Там есть пункт об ответственности за несоответствие информации, расположенной в магазине.
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Всего доброго.