- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на днях в вашем салоне. Попросила убрать на два сантиметра кончики по одеой длинне. Увидев, что мастер состригает длинну передних прядок больше, чем необходимо я остановила девушку и уточнила желаемый результат. На что,уже мне было сделано замечание, не спорить с мастером. Сегодня я пришла и попросила исправить ошибки и, все-таки, выравнить по...
Была на днях в вашем салоне. Попросила убрать на два сантиметра кончики по одеой длинне. Увидев, что мастер состригает длинну передних прядок больше, чем необходимо я остановила девушку и уточнила желаемый результат. На что,уже мне было сделано замечание, не спорить с мастером. Сегодня я пришла и попросила исправить ошибки и, все-таки, выравнить по одной длинне, без двух сантиметрового перехода. На что меня попросили сделать выводы и не приходить больше в ваш салон. Вопрос к директору салона. Может мастер сама сделает вывод и задумается о занимаемом месте? Если девушка не хочет обслуживать клиентов, тогда зачем работает? А агрессия в мой адрес это к чему? На мой взгляд я совершенно не конфликтный человек и нападки в мой адрес были некчему.