- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал и оплатил 4600 руб. за чехлы 24 сентябре 2014г. на Ниссан Х-Трейл 2012 г.в. из так называемой "Экокожи" с вставкой из Флока "Салем". Пообещали доставку в течении 2-х недель. Через 3 недели я сам позвонил и поинтересовался о заказе. Мне сказали, что чехлы еще не готовы, т.к. изготавливают новые лекала. За нарушение сроков поставки пообещали...
Заказал и оплатил 4600 руб. за чехлы 24 сентябре 2014г. на Ниссан Х-Трейл 2012 г.в. из так называемой "Экокожи" с вставкой из Флока "Салем". Пообещали доставку в течении 2-х недель. Через 3 недели я сам позвонил и поинтересовался о заказе. Мне сказали, что чехлы еще не готовы, т.к. изготавливают новые лекала. За нарушение сроков поставки пообещали бесплатную доставку. Я согласился. В конечном итоге чехлы пришли в Ханты-Мансийск 15 ноября (наверно везли на оленях) и за доставку с меня потребовали в транспортной компании более 500 рублей (точно не помню). Позвонил в Автостиль и спросил, почему доставка не бесплатная, мне обещали бесплатную доставку за нарушение сроков поставки. Мне сказали, что никто не мог пообещать бесплатную доставку и я что-то путаю. Я выкупил чехлы. Сам одел на сиденья. Выреза под ручку регулировки поясничной поддержки водительского сиденья нет, чехол на подлокотник заднего сиденья оказался коротким. Через 4 месяца я заметил, что так называемая "экокожа" на водительском сиденье начала трескаться и облазить. Я позвонил в Автостиль и попросил заменить по гарантии потрескавшийся чехол водительского сиденья. Мне сказали, что флока нет и мне нужно отправить им пришедшую в негодность часть чехла и они перешьют, но за мой счет. Такая "гарантия" и "качество" в Автостиле. Не одного аргумента в пользу этой компании я не нашел. Автостиль умело рекламирует "СКИДКУ" на чехлы с обратным отчетом времени до конца акции, которая не меняется на протяжении нескольких лет, а также отсутствующие гарантию и качество.Самое главное полное отсутствие качества чехлов. Не советую эту компанию.
Олег Николаевич, добрый день! Оставив отзыв о нашей компании, Вы явно лукавите.Вам было предложено перешить деталь сидения водительского за наш счет. Т.к. флока "салем" нет в наличии, и предложено отправить деталь нам Почтой России, чтобы мы заменили боковые части из потресканной экокожи на новую, оставив среднюю вставку из флока. Вы отказались от...
Олег Николаевич, добрый день! Оставив отзыв о нашей компании, Вы явно лукавите.Вам было предложено перешить деталь сидения водительского за наш счет. Т.к. флока "салем" нет в наличии, и предложено отправить деталь нам Почтой России, чтобы мы заменили боковые части из потресканной экокожи на новую, оставив среднюю вставку из флока. Вы отказались от пересылки. В рамках гарантийного ремонта услуги мы предоставляем нашим клиентам бесплатно. Доставку всегда оплачивает клиент.