- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и наступил моя очередь.
Крайне редко пишу комментарии. Книгу предложений использовал 2 раза в жизни.
Были в данном офисе в конце июня, 27 точнее. Я привел сдавать анализы свою бабушку.
Хочу повторить еще раз одну вещь администратору данного заведения - мы пришли не к вам в гости. Мы пришли получить услугу, заплатив за нее. И ожидаем...
Вот и наступил моя очередь.
Крайне редко пишу комментарии. Книгу предложений использовал 2 раза в жизни.
Были в данном офисе в конце июня, 27 точнее. Я привел сдавать анализы свою бабушку.
Хочу повторить еще раз одну вещь администратору данного заведения - мы пришли не к вам в гости. Мы пришли получить услугу, заплатив за нее. И ожидаем корректного отношения с вашей стороны. Корректного в моем понимании - это тактичных ответах на вопросы клиента, повторении ответов если это требуется. На минуточку, вы за это деньги получаете. Мы не братья-сватья. Был бы я один, пропустил мимо ушей и ушёл хлопнув дверью. Но я был с пожилым родственником. И почему-то стало стыдно мне. И моя бабушка почему-то тактично просила прощения передо мной, что возможно задавала много вопросов и не расслышала администратора через медицинскую маску.
Также хочу сказать, что руководству этого филиала абсолютно не важно мнение их посетителей. Я написал претензию, позвонил на горячую линию и...тишина.
А интереснее всего то, что прочитав предыдущие отзывы, я понял, Мы не одни такие. Это норма для данного филиала.
К счастью, в условиях нынешнего времени и конкуренции я надеюсь, что ваш филиал закроют. И откроют там, например, кулинарию.