Из диалога, предоставленного ниже - видно, что вы не предоставили запрашиваемую информацию.
Если были дополнительные обращения, и\или от имени других организаций - прошу сообщить номера диалогов, или инн организаций, за которые были обращения.
При обращении по телефону горячей линии информатор сообщает о необходимости сообщить инн\кпп. также...
Показать целиком
Из диалога, предоставленного ниже - видно, что вы не предоставили запрашиваемую информацию.
Если были дополнительные обращения, и\или от имени других организаций - прошу сообщить номера диалогов, или инн организаций, за которые были обращения.
При обращении по телефону горячей линии информатор сообщает о необходимости сообщить инн\кпп. также эта информация запрашивается при обращении через форму он-лайн консультанта.
Диалог №: 43699
Имя: Юрий
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (111) 888-90-76
Компания: 111111
17:50
Юрий
Здравствуйте. Получили электронную подпись, ЭЦП не видит хотя других организаций все читает. В чем может быть проблема, какие-то спец выши программы нужны?
17:51
Ushkin Igor_Support_Voronezh
Добрый день! Уточните ИНН организации
17:55
Юрий
К сожалению в данный момент нет под рукой документов, я аукционист, передали ЭЦП но его не видно
17:55
Ushkin Igor_Support_Voronezh
Название организации подскажите?
17:59
Юрий
Сейчас у нас 22.00 часа информацию у директора не смогу уточнить. Это принципиально для работы с эцп?
18:01
Ushkin Igor_Support_Voronezh
Мы оказываем техническую поддержку действующим клиентам ОАО "Инфотекс Интернет Траст". Необходима информация для идентификации (ИНН или название организации).
18:03
Ushkin Igor_Support_Voronezh
Если Вы участвуете в аукционах от имени организации, Вы не знаете, от имени какой организации участвуете?
18:05
Ushkin Igor_Support_Voronezh
Уточните Ваш контактный номер телефона
18:06
Юрий
ИГОРЬ, в мои задачи входит участие, а не проверка инн и прочее. Завтра аукцион, а новое эцп не видит. Очень жаль, что у Вас нет поддержки, не дают ответы на вопросы. Вопрос не к моей работе. Вопрос какие-то дополнительные действия требуются для работы с ЭЦП?
18:06 Посетитель перешел на страницу "Электронный документооборот и электронная отчетнос..." (https://iitrust.ru/... ).
18:06 Посетитель перешел на страницу "Техническая поддержка 24/7 | Инфотекс Интернет Тра..." (https://iitrust.ru/support/... ).
18:06 Посетитель закрыл окно диалога
18:07 Посетитель перешел на страницу "Пользовательская документация и инструкции | Инфот..." (https://iitrust.ru/support/ins..... ).
18:07 Посетитель перешел на страницу "Корневые сертификаты электронной подписи, отозванн..." (https://iitrust.ru/el-podpis/k..... ).
18:09
Ushkin Igor_Support_Voronezh
Для определения перечня услуг, которые были приобретены организацией в нашем УЦ и оказания технической поддержки нам необходимо идентифицировать Вас как клиента нашей организации. Для этого необходимо сообщить ИНН. Режим работы технической поддержки - круглосуточный. Рекомендую уточнить ИНН и обратиться повторно.