- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу обратиться к Вам с претензией для решения моего вопроса и, возможно, улучшения качества обслуживания.
Я отслеживал посылку по трек номеру RJ483317130CN.
19.05 она уже была на почте по адресу 454016, г.Челябинск, ул. Университетская Набережная 38.
На рабочем месте присутствовали 2 оператора (фамилии девушек, к сожалению, не помню)....
Добрый день! Хочу обратиться к Вам с претензией для решения моего вопроса и, возможно, улучшения качества обслуживания.
Я отслеживал посылку по трек номеру RJ483317130CN.
19.05 она уже была на почте по адресу 454016, г.Челябинск, ул. Университетская Набережная 38.
На рабочем месте присутствовали 2 оператора (фамилии девушек, к сожалению, не помню). Первый оператор работал с клиентами, а второй перебирал какие-то конверты и посылки. После того, как первый оператор не нашел посылку, я попросил девушку посмотреть еще раз. Она обратилась к своей коллеги, на что она ответила «Да, эта посылка у меня». Естественно я попросил мне ее выдать, предъявив паспорт. На что получил ответ «Я ее не могу Вам выдать, потому что уже «забила» ее в компьютер». И отправила на другую почту» (в соответствии с моим почтовым адресом – Бр. Кашириных, 109). При этом оператор показал мне посылку и квитанцию на нее. Я попросил позвать начальника отделения (Лопан Надежда) и дать разъяснения по поводу произошедшего. На что получил ответ в грубой форме. И что нельзя удалить посылку из компьютера. И что такие как я уже достали сюда ходить. И что это вообще не ее работа.
А в чем тогда заключается Ваша работа? Я думал, что такие как я как раз и приносят часть прибыли Вашей организации.
Самое интересное, что когда я сказал о снижении затрат на пересылку между отделениями, Надежда посмотрела на меня так, как будто я сказал что то сверхъестественное.