- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С обновлением флампа вместо того, чтобы отзыв отправить, отправила сообщение 😁 поэтому скринчики прилагаются
8 лет
10.2
14
13
С обновлением флампа вместо того, чтобы отзыв отправить, отправила сообщение 😁 поэтому скринчики прилагаются
Ходили 4.02.17 в Япону Маму поужинать, и были приятно удивлены, как нас встретили официанты, улыбка, доброжелательность, сказали где не курящий зал, что до этого не было не разу.
Ещё удивило, что на этот раз спросив про бонусную карту нам всё рассказали и дали анкету, теперь я имею накопительнаю карточку:))
Поели очень вкусно, за исключением одного...
Ходили 4.02.17 в Япону Маму поужинать, и были приятно удивлены, как нас встретили официанты, улыбка, доброжелательность, сказали где не курящий зал, что до этого не было не разу.
Ещё удивило, что на этот раз спросив про бонусную карту нам всё рассказали и дали анкету, теперь я имею накопительнаю карточку:))
Поели очень вкусно, за исключением одного ингредиента в блюде "Рис с морепродуктами" - яишница была пережарена и оттадавало горелым.
Банановый темпура, это просто рай*-*, ну очень вкусно, я вообще все обожаю где бананы моя слабость😁😁😁👏👏👏
Десерты были очень вкусные ням ням, десертов не успела зафиксировать, так как было ну уж очень вкусно
Побольше банановых десертов:))
Заказали роллы к 1.00- 28.01.17.
Заказали сет Новогодний Макси туда входят горячие роллы, доставка приехала во время, НО когда мы открыли пакет мы не обнаружили приборов, позвонив в доставку потребовав привезти нам палочки, сказали через пол часа только, вы предлагаете нам есть руками?!? Ждать в течении получаса приборы и остынут горячие роллы?!?...
Заказали роллы к 1.00- 28.01.17.
Заказали сет Новогодний Макси туда входят горячие роллы, доставка приехала во время, НО когда мы открыли пакет мы не обнаружили приборов, позвонив в доставку потребовав привезти нам палочки, сказали через пол часа только, вы предлагаете нам есть руками?!? Ждать в течении получаса приборы и остынут горячие роллы?!? На что девушка сказала мол курьер не может по ехать будет через 20 минут, в итоге к нам никто, конечно, же не приехал!!! Окей, здорово!
После разговора мы начали открывать роллы горячие, и как думаете?! Они, конечно, же холодные!!!!
Сами роллы вкусные, большие, но горячие так и не были горячими
Я надеюсь этот вопрос как-то решится, и мне ответят на данный пост, и исправят данную ситуацию!!
Заказывали вчера на парах роллы, вы спасли от голода студентов, спасибо, вкусновато, но маловато😀😀😀
Но всё же курьер опоздал на 5 минут, учитывая что от ресторана вашего до колледжа доехать буквально 15 минут, и на сайте у вас не правильное время отсчёта, и да до приезда курьера оставалась 2 секунды, и он опоздал обновляем сайт 8 секунд, очень...
Заказывали вчера на парах роллы, вы спасли от голода студентов, спасибо, вкусновато, но маловато😀😀😀
Но всё же курьер опоздал на 5 минут, учитывая что от ресторана вашего до колледжа доехать буквально 15 минут, и на сайте у вас не правильное время отсчёта, и да до приезда курьера оставалась 2 секунды, и он опоздал обновляем сайт 8 секунд, очень волшебно😁👏👏👐👐
Мне говорили, что на сайте у вас есть накопительная система баллов, но я их так и не нашла, часто у вас заказываю, не скидок ничего нет частым покупателям?
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв! Советуем вас обращать внимание на граммовку блюд, она указывается точно и именного заявленного веса блюдо приедет к вам.
Спасибо, что обратили внимание на недоработку на сайте, передадим ваше сообщения в IT-отдел. Чтобы участвовать в накопительной системе, вам нужно зарегистрироваться на сайте и связаться с...
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв! Советуем вас обращать внимание на граммовку блюд, она указывается точно и именного заявленного веса блюдо приедет к вам.
Спасибо, что обратили внимание на недоработку на сайте, передадим ваше сообщения в IT-отдел. Чтобы участвовать в накопительной системе, вам нужно зарегистрироваться на сайте и связаться с оператором доставки, чтобы зарезервировать для вас номер бонусной карты, на которую вы и будете получать свои бонусы от последующих заказов.
Все было бы прекрасно, если бы не ваш персонал.. зашли попить что-нибудь горячее, чтобы согреться.. зашли нас никто не встретил, мы выбрали сами место и сели, и выбрали не удачное место.. Девушка по имени Яна приняла наш заказ, все нам вынесли, спасибо было вкусно
Что хотелось бы сказать про персонал, где барная стойка у вас там был бармен Евгений,...
Все было бы прекрасно, если бы не ваш персонал.. зашли попить что-нибудь горячее, чтобы согреться.. зашли нас никто не встретил, мы выбрали сами место и сели, и выбрали не удачное место.. Девушка по имени Яна приняла наш заказ, все нам вынесли, спасибо было вкусно
Что хотелось бы сказать про персонал, где барная стойка у вас там был бармен Евгений, и когда Яна уходила к нему за барную стойку, они уходили за шторку( плюс этой шторки их не видно, минуст- их очень слышно) они видимо об этом не знали, играли стояли в ладушки и ржали, не смеялись, а ржали как лошади, раз выйдут мы на них смотрим, два, на третий раз девушка вышла к нам в зал мы спросили её имя после чего они перестали играть, но взгляда с нас не сводили до самого момента пока не ушли
Это у вас норма, что бы персонал себя так вел? Ставлю 3 из-за персонала
Добрый день! Мы сожалеем, что присутствовали при таком некорректном поведении сотрудников. Мы разберем данную ситуацию с персоналом, чтобы такое больше не повторялось.
С уважением, Ольга Тимохова, тренинг-менеджер "Шоколадница-Екатеринбург"
o.timohova@shoko.ru