- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ был #12843. Вместо заявленных на сайте 2-3 дней на обработку заказа, прошло уже более трех (!!) недель, но заказ мне так и не доставили. По указанным телефонам удается дозвониться в лучшем случае раза с четвертого. Менеджеры хамят, врут. Цены не соответствуют указанным. Товара нет в наличии, о чем, конечно же, не предупреждают и просят...
Мой заказ был #12843. Вместо заявленных на сайте 2-3 дней на обработку заказа, прошло уже более трех (!!) недель, но заказ мне так и не доставили. По указанным телефонам удается дозвониться в лучшем случае раза с четвертого. Менеджеры хамят, врут. Цены не соответствуют указанным. Товара нет в наличии, о чем, конечно же, не предупреждают и просят "подождать" и перезвонить. Но, понятное дело, никто не перезванивает. В общем, заказ мне так и не доставили. Худшего обслуживания в интернет-магазине я еще не встречала! Это просто кошмар. Советую заказывать в любом другом месте, потому что shophair.ru всё равно разочарует так, что никакое удовольствие от нового приобретения вас не обрадует.
Уважаемая Нина!
Клиентоориентированность является приоритетной задачей нашей компании. 50000 постоянных клиентов за 9 лет работы - наилучшее тому подтверждение. Любое мнение или жалоба клиента никогда не остаются нами не замеченными.
В ответ на Ваш отзыв считаем необходимым сообщить следующее:
При оформлении заказа 12843 именно Вы сами указали...
Уважаемая Нина!
Клиентоориентированность является приоритетной задачей нашей компании. 50000 постоянных клиентов за 9 лет работы - наилучшее тому подтверждение. Любое мнение или жалоба клиента никогда не остаются нами не замеченными.
В ответ на Ваш отзыв считаем необходимым сообщить следующее:
При оформлении заказа 12843 именно Вы сами указали способ доставки - САМОВЫВОЗ, о чем у нас есть соответствующий документ. Поэтому Ваша претензия по поводу того, что Вам товар не доставили по нашей вине мы расцениваем, как прямую ложь! Более того, у нас зафиксировано, что с 12 по 19 мая мы звонили Вам КАЖДЫЙ ДЕНЬ, но Вы или не подходили к телефону, или сбрасывали звонки. Кроме того, у нас есть Ваше письмо за 19 мая, вторник, в котором Вы пишете: "Заеду за своим заказом 12843, раз уж он наконец-то собран, в пятницу, в рабочее время". Но ни в пятницу, 22 мая, ни в какой-либо другой день Вы не нашли время забрать свой заказ. Однако, Ваш отзыв датирован 23 мая, т.е. на следующий день после обещанного Вами, но не состоявшегося по Вашей же вине самовывоза! Ваш заказ ждал Вас в течение 10 дней (вместо 3х!) у нас в офисе, после чего он был аннулирован.
Несмотря на Ваш призыв к читателям http://moscow.flamp.ru/... "Советую заказывать в любом другом месте, потому что shophair.ru всё равно разочарует так, что никакое удовольствие от нового приобретения вас не обрадует", Вы в августе оформляете у нас НОВЫЙ ЗАКАЗ 25354 (?!), который Вы 5 августа подтверждаете в разговоре с нашим менеджером, где также указываете способ доставки - САМОВЫВОЗ! В имеющихся у нас записях телефонных разговоров с Вами, Вы были проинформированы, что Ваш заказ был готов к отгрузке 11 августа, и предупреждены, что готовые заказы хранятся у нас на складе не больше 3х рабочих дней. Также у нас есть адресованные Вам письма с просьбой все-таки забрать Ваш заказ. Но также, как и в первый раз, Вы перестали реагировать на наши телефонные звонки и письма и не забирали Ваш заказ в течение 10 дней. В связи с чем, 21 августа он был аннулирован.
В связи со всем вышеуказанным мы считаем Ваш отзыв умышленной клеветой, порочащей честь и достоинство нашей компании.
Рекомендуем Вам снять его с публикации.
С уважением,
Команда ShopHair