- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте, форумчане! в мае 2014 года приобрела поло хетчбек 1,4 у о.д "медведь-запад" Красноярск.Автомобиль застрахован по полису каско (91000 рублей)+ осаго. через 2 месяца треснула решетка радиатора под болтом крепления решетки о.д признал случай не гарантийным ну что ж ладно.сломался подлокотник(верхняя часть подлокотника съехала назад)...
здравствуйте, форумчане! в мае 2014 года приобрела поло хетчбек 1,4 у о.д "медведь-запад" Красноярск.Автомобиль застрахован по полису каско (91000 рублей)+ осаго. через 2 месяца треснула решетка радиатора под болтом крепления решетки о.д признал случай не гарантийным ну что ж ладно.сломался подлокотник(верхняя часть подлокотника съехала назад) здесь спорить не стали признали гарантийным ,заказали недели через 3 поменяли. С приходом зимы заскрипела ходовая часть передние и задние сайлендблоки ездила как на телеге . В феврале 10 числа случилось ДТП во дворе собственного дома примерно в 17.00 . Я стала звонить в гарантию мобильности узнать про эвакуацию и поняла что моя машина и моя ситуация ни кого не интересует.Гарантия мобильности в этом случае не работает так сказал о.д.Ну что ж ладно есть каско (ингострах) по полису прописан эвакуатор а по факту оказывается в красноярске он не предоставляется. сказали езжайте аккуратно до независимых экспертов. Ну что ж ладно поехала (ремонтируя по дороге колеса). При дтп повредила литье. добралась, оценили ,записали в страховую на 16 февраля, оформилась. назначили дифектовку у о.д ( записали только на 19 февраля). дифектовку провели выявили повреждение рулевой тяги(согнута),повреждение балки передней, омывателя фар , лобового стекла (весна на носу). При дифектовке внутренних порвеждений нужно снять передний бампер, но за установку нужно заплатить 1500р. или езжайте так! Заплатила.Уехала. Впереди первое плановое т.о (15000км.) при движении машину трясет, руль тянет вправо. Сделали плановое т.о. а счет по дифектовке так и не был согласован со страховой компанией ингострах ( обоснование не стабильность курса доллара).На согласование ушло три долгожданных месяца. Эксплуатация авто только по необходимости. Наконец пришли запчасти, отдаю машину к о.д на ремонт 10 мая.Сказали ремонт займет 1,5-2 недели . Спустя 2 недели звоню машина собранна, но тут выясняется АКПП не исравна -гарантийный случай ( при сдаче авто на ремонт попрасила проверить АКПП DSG). на дворе суббота 23 мая. Думала с утра заберу свой авто с ремонта но тестовая поездка специалистами о.д показала что попытка отремонтировать акпп не удалась. И теперь они отправили письмо в Москву. Авто мне не отдают (т.к. фактически авто на ходу,но при этом эксплуатировать его нельзя). Напоминаю что мой авто на гарантий+ есть программа гарантия мобильности ( по которой мне должны предоставить подменное авто).Прошу подменное авто- отказано. Со слов мастера консультанта о.д. это не тот случай для предоставления подменного авто.Прошу менеджера предоставить мне контакты руководства- отказано со словами приходите в понедельник 25 мая. Могу сделать вывод, при эксплуатации одного года данного авто выявилось много проблем как с ходовой частью так и с экстерьером. Что касается отношения о.д. к своим клиентам я очень не довольна этим дилером. Программа гарантия мобильности просто маркетинговый ход . По завершению ремонта напишу позже.