- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная ситуация. Забронировали заранее билеты на Безумного Макса (первый день показа) на 12:10. Приехали, естественно, пораньше, чтобы бронь выкупить. И что вы думаете? Подходим к кассиру, называем номер брони, а он нам отвечает, мол, ваша бронь - 3 билета на Мстителей. Мы говорим, что бронировали на другой фильм, на что ответ: лента не...
Отвратительная ситуация. Забронировали заранее билеты на Безумного Макса (первый день показа) на 12:10. Приехали, естественно, пораньше, чтобы бронь выкупить. И что вы думаете? Подходим к кассиру, называем номер брони, а он нам отвечает, мол, ваша бронь - 3 билета на Мстителей. Мы говорим, что бронировали на другой фильм, на что ответ: лента не пришла вовремя, первый сеанс не в 12:10, а в 15:00, так еще и цена билетов не 180, а 250! Офигеть! Мы были в шоке! Специально заранее забронировали 3 билета, потому что знали, что пойдем с родственницей, которая очень хотела сходить в кино с нами на этот фильм, она в город на время приехала, поезд в этот же день вечером, а еще ехать домой за сумками. Администратор что-то невнятное промямлила, говорит, нет у них специалиста на почту при отмене сеанса сообщения слать. Кошмар! Вот это сервис! Билеты по цене брони нам продать отказались, пришлось ждать до 15:00 и после сеанса впопыхах ехать на вокзал. В общем, один большой и жирный минус вам, уважаемые!
Здравствуйте. Ситуация, действительно, неприятная. Поверьте, мы всеми силами стараемся избегать подобных ситуаций, а когда они возникают прикладываем все силы, чтобы их исправить. Но к сожалению, не всегда все зависит от кинотеатра.
Как я уже писал, мы узнали об отмене сеанса за 2 часа до его начала. Технические особенности нашего сайта не...
Здравствуйте. Ситуация, действительно, неприятная. Поверьте, мы всеми силами стараемся избегать подобных ситуаций, а когда они возникают прикладываем все силы, чтобы их исправить. Но к сожалению, не всегда все зависит от кинотеатра.
Как я уже писал, мы узнали об отмене сеанса за 2 часа до его начала. Технические особенности нашего сайта не позволяют нам моментально получать адреса всех, кто бронировал билеты. Это конфиденциальная информация, завязанная на нашу платежную систему. Нужно обращаться к специалистам, чтобы эту информацию получить. Обычно мы так и делаем. Но на этот раз мы не располагали достаточным количеством времени.
Мы приносим свои извинения всем, кому отмена сеанса доставила неудобства, и лично Вам.