- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2014 года постоянные клиенты"Сакура суши" всегда были роллы просто супер, огромные, сочные, вкусные. Решила сделать заказ на старый новый год так сказать немного приелась за праздники традиционная русская кухня, думала разноображу. Не тут то было... Сделала заказ привезли в принципе давольно быстро. Я так обраловалась. Но когда открыла заказ была...
С 2014 года постоянные клиенты"Сакура суши" всегда были роллы просто супер, огромные, сочные, вкусные. Решила сделать заказ на старый новый год так сказать немного приелась за праздники традиционная русская кухня, думала разноображу. Не тут то было... Сделала заказ привезли в принципе давольно быстро. Я так обраловалась. Но когда открыла заказ была просто шокирована это не роллы от Сакуры, а какой-то подвальный заказ, роллы малюсенькие, вонючие, сверху намазанные как будто кого-то стошнило. Вид просто ужас(((В добавок некоторые роллы привезли не те что я заказывала, а те что я вообще не ем. Обратилась в службу поддержки оператор Светлана, предложила мне варианты. Я попросила исправить заказ и привезти мне в ближайшее время. А прежний я верну им обратно. Через три с половиной часа звонок в дверь, мне сунули маленький сверток и сказали это вам. Когда я его открыла там были теже самые ненавистные мною 4шт роллы которые я не ем и 3 шт неизвестные мне совсем. Обратившись вновь к Светлане, я получила ответ. Мы исправили что вы еще от нас хотите. Не извинений, не исправленных ролл я так и не дождалась. Вечер просто был испорчен. Роллы от Сакуры были отправлены в мусорное ведро. Так как я себя уважаю и есть такое никогда не буду. Это крик души!!!. Люди никому и никогда я больше не советую покупать Сакура суши они отвратительные.!!!! Поберегите свое здоровье и нервы. Заказывала 15 шт вот в таком виде их привезли, 4 шт с водорослями я просто не ем, оператору обясняла что хочу, она положила на свой вкус. Вторая коробочка это переделанные и отправленные что бы покупатель не вопел(((Никогда больше не купим ваши роллы и знакомым всем расскажем.
Добрый день.
Вот уже 11 лет как мы с удовольствием готовим для наших любимых гостей!
Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
Вам действительно сделали роллы не так, как нужно. Унаги хосомаки не полили, а Тори вообще не верно скатали. За это мы, конечно же, сразу наказали кухню! Для вас мы переделали...
Добрый день.
Вот уже 11 лет как мы с удовольствием готовим для наших любимых гостей!
Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
Вам действительно сделали роллы не так, как нужно. Унаги хосомаки не полили, а Тори вообще не верно скатали. За это мы, конечно же, сразу наказали кухню! Для вас мы переделали роллы из вашего заказа.
Но в вашем заказе не было унаги филадельфии, о которой вы говорите. Прослушав разговор, дело было так:
- Мне еще нужны роллы с угрем
- Унаги хосомаки или унаги филадельфию?
- Те, которые поливаются соусом и кунжутом
- Унаги хосомаки?
- Да, да, унаги хосомаки.
Запись разговора мы всё еще можем вам прислать.
Очень жаль, что мы пытаемся исправить сложившуюся ситуацию, а от нас требуют совсем другого...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.