- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цена на ценнике не соответствует цене на кассе!!!Понравились кроссовки на ребенка, решила приобрести в дополнение к паре моей и мужа по акции "третья бесплатно". Когда кассир пробивала кроссовки, оказалось, что цена, указанная на подошве - 899 руб., кассир озвучила цену в 999 руб. На мой вопрос о несоответствии цены на ценнике и на кассе, кассир...
Цена на ценнике не соответствует цене на кассе!!!Понравились кроссовки на ребенка, решила приобрести в дополнение к паре моей и мужа по акции "третья бесплатно". Когда кассир пробивала кроссовки, оказалось, что цена, указанная на подошве - 899 руб., кассир озвучила цену в 999 руб. На мой вопрос о несоответствии цены на ценнике и на кассе, кассир ответила, что девочки - продавцы не успели поменять. Kari в этот раз меня расстроил, введя меня, как потребителя в заблуждение, нарушив ряд статей Закона о ЗПП. Будь на моем месте проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли. Администратора ждать не стала, так как торопилась, надеюсь, что исправитесь!
Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы искренне расстроены, что данная неприятность немного омрачила Вашу покупку. Безусловно, Вы были в праве приобрести товар по цене, которая указана на ценнике. Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации и сделать "атата" нашим сотрудникам, которые, не успели обновить цены. Для этого прошу Вас...
Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы искренне расстроены, что данная неприятность немного омрачила Вашу покупку. Безусловно, Вы были в праве приобрести товар по цене, которая указана на ценнике. Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации и сделать "атата" нашим сотрудникам, которые, не успели обновить цены. Для этого прошу Вас написать нашему официальному представителю: http://flamp.ru/karishop... дату и время Вашей покупки.
Надеемся на понимание.