- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил вчера, хотел файл по работе распечатать, но не вышло. В предварительном телефонном диалоге всё показалось нормально, приехал, но столкнулся с не самым адекватным поведением, а именно: при подгонке файла exel к необходимому для печати формату обратил внимание на то, что высота распечатываемого столбца выше на пол сантиметра чем нужно и...
Заходил вчера, хотел файл по работе распечатать, но не вышло. В предварительном телефонном диалоге всё показалось нормально, приехал, но столкнулся с не самым адекватным поведением, а именно: при подгонке файла exel к необходимому для печати формату обратил внимание на то, что высота распечатываемого столбца выше на пол сантиметра чем нужно и попросил исправить этот момент. Ответ персонала - "Мы не редактируем файлы от слова "вообще". Либо печатаем так, либо не печатаем вообще". Ответ конечно шикарный... Я сам в сфере услуг работаю, но позволить такое по отношению к клиенту... это надо быть очень заинтересованным. Я допускаю что персонал устаёт за рабочий день, но это не повод для хамства. Конечно, услышав подобную фразу - оставаться я не стал. Один балл поставил т.к. услугу не получил, а время потратил, да к тому же и с хамством столкнулся.
P.s.: Отойдя буквально 150 метров (дальше не реклама) зашёл в Копирус! И что бы вы думали? Распечатал всё как надо с отличнейшим сервисом... И за компьютер пустили и отредактировать помогли... Я в шоке от такой разницы.
Добрый день , дорогой гость! спасибо за Ваш отзыв! хочу обратить Ваше внимание, что Вы пишете отзыв не о копировальном центре, а о цифровой ТИПОГРАФИИ, которая в принципе занимается несколько иными задачами, чем редактированием и распечаткой одного листа. Именно для этих целей на всех мониторах для клиентов висят таблички, что сотрудники ТИПОГРАФИИ...
Добрый день , дорогой гость! спасибо за Ваш отзыв! хочу обратить Ваше внимание, что Вы пишете отзыв не о копировальном центре, а о цифровой ТИПОГРАФИИ, которая в принципе занимается несколько иными задачами, чем редактированием и распечаткой одного листа. Именно для этих целей на всех мониторах для клиентов висят таблички, что сотрудники ТИПОГРАФИИ документы не редактируют. Также я просмотрела видео запись Вашего посещения, на которой Вам соверешенно спокойным голосом сотрудник отвечает, что вы пришли в ТИПОГРАФИЮ, и мы файлы не редактируем. Вся работа типографии ведется под видео и аудио наблюдением, предупреждающие таблички есть на дверях и внутри помещения. Если вы все же считаете , что Вам ответили в неподобающем тоне- то могу загрузить ссылку с видео Вашего посещения на you tube, чтоб вы могли просмотреть его еще раз и оценить по новому. С уважением, руководитель цифровой типографии "Копириум".