- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возле моего дома вот уже два года как расположился магазин "Ярче" и как же он экономит мое время - когда не надо искать парковки и стоять в очередях в другом магазине))
Персонал (я именно про свой магазин на Бориса Богаткова 208/3 в г. Новосибирске) прекрасный - здороваются, знают всех постоянных покупателей в лицо)
В магазине отличная эргономика...
Возле моего дома вот уже два года как расположился магазин "Ярче" и как же он экономит мое время - когда не надо искать парковки и стоять в очередях в другом магазине))
Персонал (я именно про свой магазин на Бориса Богаткова 208/3 в г. Новосибирске) прекрасный - здороваются, знают всех постоянных покупателей в лицо)
В магазине отличная эргономика - все есть (если понадобится ручка или таблетка для посудомойки - там все будет) все под рукой, все чисто (я часто туда захожу, вижу как убирают)
Видно, что руководство продумывает и мелочи (каждый квадратный метр используется с пользой) , продавцы в форме, достаточно удобной для них (до недавнего времени, пока на их головах не появились странные головные уборы - козырьки)))
Ребята, руководство, ваш персонал не продает мороженое на солнце и они не подростки на подработке в ресторане фастфуда) им надо смотреть на экраны с камер наблюдения, на товар (вниз) и на монитор кассы (вверх) и все это через препятствие на голове в виде козырьков... Я видела как продавцы-кассиры их машинально поправляют - повыше на лоб, потому что неудобно работать, а глаза они прятать от покупателей не собираются))) посмотрите на этот вопрос с точки зрения ваших работников, не включайте головные уборы в обязательный атрибут или, в конце концов, замените их на что-то более удобное)