- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данного банка уже много лет, и ни как не ожидала такой не компетентности. Была у меня кредитная карта, срок действия которой подошёл к концу. Меня оповестила работник банка о перевыпуске карты. Придя в отделение и оформляя договор на новую карту, меня уверили что все услуги по карте будут идентичны старой, а карту меняют только...
Являюсь клиентом данного банка уже много лет, и ни как не ожидала такой не компетентности. Была у меня кредитная карта, срок действия которой подошёл к концу. Меня оповестила работник банка о перевыпуске карты. Придя в отделение и оформляя договор на новую карту, меня уверили что все услуги по карте будут идентичны старой, а карту меняют только потому, что сделали именную. Я несколько раз переспрашивала, нет ли дополнительных подключений и какова процентная ставка. Меня уверили, что все останется так же, как и на старой. Я подписала документы и со спокойной душой ушла. Но пользуясь новой картой я обнаружила, что на неё подключили страховку с процентной ставкой 2.2%на сумму задолженности. Про которую я не знала. Меня о наличии данной опции никто не оповещал и так предполагаю и не собирался оповещать. Вот второй месяц я оплачиваю услугу в которой не нуждалась. Обслуживание конечно в филиале очень хорошее, но если вы предоставляете услугу... Предоставляете её полностью. Сейчас буду вынуждена расторгнуть договор на данную карту и больше не пользоваться. Платить не маленький процент и ещё страховку нет никакого желания. И руководство, обратите внимание на то, что ваши сотрудники не договариваются или утаивают информацию.
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо. Пожалуйста, напишите мне, чтобы я смогла всё проверить и помочь.
С уважением, Мария
Сбер