- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Диспетчер по имени Оксана, абсолютно не умеет общаться с клиентами. По хамски, неуважительно. Только из-за такого отношения из принципа не стали работать с этой компанией.
8 лет
0.3
1
2
Отвратительное отношение к клиентам. Диспетчер по имени Оксана, абсолютно не умеет общаться с клиентами. По хамски, неуважительно. Только из-за такого отношения из принципа не стали работать с этой компанией.
Это невозможно. Вроде все для людей делается, а в итоге одни минусы. Никак не могу записаться на прием к гинекологу Чикишевой А.А. Звонишь в регистратуру, а там запись на прием только с 8 до 9 утра, НО попасть в этот промежуток нереально. Телефон никто не берет. В связи скорее всего загруженности. Тогда вопрос как же записаться на прием? В ответ...
Это невозможно. Вроде все для людей делается, а в итоге одни минусы. Никак не могу записаться на прием к гинекологу Чикишевой А.А. Звонишь в регистратуру, а там запись на прием только с 8 до 9 утра, НО попасть в этот промежуток нереально. Телефон никто не берет. В связи скорее всего загруженности. Тогда вопрос как же записаться на прием? В ответ получаешь: приходите к нам в поликлинику и записывайтесь. А зачем тогда все эти связи по телефону и интернету? Про интернет отдельный разговор. Через сайт iris72.ru тоже не могу попасть. Указывает почему то другие поликлиники. По единой справочной 39-33-33 вообще нет записей в этому доктору. Вы уж как то наладьте систему по записи на прием