- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная клиника, мне все нравится, все чисто, врачи спецы, администраторы вежливые, цены адекватные.
8 лет
1
1
3
Отличная клиника, мне все нравится, все чисто, врачи спецы, администраторы вежливые, цены адекватные.
Прошёл курс массажа в центре Золотое яблоко, крайне доволен сервисом, очень дружелюбный персонал, но и сама услуга дала великолепный результат, чувствую себя новым человеком, всем у кого проблема со спиной рекомендую данную клинику! Спасибо докторам за Ваш труд!
Спасибо за отзыв, очень рады что помогли Вам! Стараемся для Вас)
Надеюсь руководство данного заведения услышат мой отзыв. На сколько я понимаю - вы позиционируете себе как быстро, но по факту всё очень "не быстро", но и чёрт с ним 40 мин ждать рис, не критично, рядом суши бар "Зебры" - с тем же успехом и по той же цене там можно покушать это раз. Второй аспект - это кассиры (администраторы), внешний вид конечно...
Надеюсь руководство данного заведения услышат мой отзыв. На сколько я понимаю - вы позиционируете себе как быстро, но по факту всё очень "не быстро", но и чёрт с ним 40 мин ждать рис, не критично, рядом суши бар "Зебры" - с тем же успехом и по той же цене там можно покушать это раз. Второй аспект - это кассиры (администраторы), внешний вид конечно у них далек от понятия сервис, я думаю вы, как профессионалы обще-пита понимаете, что встречают по одёжке.... начните выписывать им абонементы в фитнесс клубы, или берите на работу, девушек которые могут быть лицо заведения, а не лицом последствий неправильного питания...У меня всё.
Дмитрий Иванович, может вы случайный прохожий, а может вы и маркетолог данного заведения , которое вы пиарите, сказать однозначно сложно. Но топить негативом порядочные заведения, уж поверьте от того, что вы напишите, что мы плохие, а вон там через дорогу хорошие , гостей не прибавится. Люди умеют читать и делать правильный выбор. Оскорблять...
Дмитрий Иванович, может вы случайный прохожий, а может вы и маркетолог данного заведения , которое вы пиарите, сказать однозначно сложно. Но топить негативом порядочные заведения, уж поверьте от того, что вы напишите, что мы плохие, а вон там через дорогу хорошие , гостей не прибавится. Люди умеют читать и делать правильный выбор. Оскорблять наш персонал не нужно, в обиду мы свою команду не дадим. Единственное, вы правы в том, что нам нужно расти в плане сервиса, чтобы время ожидание было минимальным. В этом направление грядут большие изменения. В целом спасибо, что уделили время нам. Всем добра! =)