- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года уже пользуюсь услугами "Зеленоглазого" такси, все устраивало. А вчера наткнулась на хамство диспетчера. Утром вызвала такси к Беломорской вахте, пришло смс с номером машины и временем ожидания 10 минут (в 8.27). В 8.39 никакой машины не вижу, начинаю нервничать, поскольку уже опаздываю, звоню в такси узнать, когда будет машина. Мне...
Два года уже пользуюсь услугами "Зеленоглазого" такси, все устраивало. А вчера наткнулась на хамство диспетчера. Утром вызвала такси к Беломорской вахте, пришло смс с номером машины и временем ожидания 10 минут (в 8.27). В 8.39 никакой машины не вижу, начинаю нервничать, поскольку уже опаздываю, звоню в такси узнать, когда будет машина. Мне диспетчер сначала заявила: "А с чего вы взяли, что прошло уже 12 минут?" Я ей спокойно ответила, что с момента получения смс прошло ровно 12 минут. Она недовольным тоном продолжает: "Водитель пишет, что уже стоит у вахты, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ-ТО ПОСМОТРИТЕ!" Еще минута ушла на то, чтобы донести до нее, что машины точно нет. И только тогда подъехало такси. Я все понимаю, утро понедельника, пробки. К водителю претензий нет. Но диспетчеру сложно что ли было позвонить водителю и узнать, где он? (другие диспетчера так и делают).
Так вот, "уважаемая" девушка-диспетчер! Вы знали, на какую работу вы идете! Если не умеете общаться с людьми, то нечего вам там делать!