Купил Citroen C4 17.11.2018 в Оками маркете на сибирском тракте.
Приехал в салон днём раньше, в вечернее время, уже было темно, увидел этот Ситроен, пробег 11 т.км., комплектация почти максимум, состояние машины отличное, вложений нет совсем! Цвет серебристый, не крашеная. Решил приехать на следующий день днём посмотреть ещё раз, если все ок, то...
Показать целиком
Купил Citroen C4 17.11.2018 в Оками маркете на сибирском тракте.
Приехал в салон днём раньше, в вечернее время, уже было темно, увидел этот Ситроен, пробег 11 т.км., комплектация почти максимум, состояние машины отличное, вложений нет совсем! Цвет серебристый, не крашеная. Решил приехать на следующий день днём посмотреть ещё раз, если все ок, то забрать, цена была завышена от рынка примерно на 80-90т.р., обосновано тем, что пробег маленький и состояние идеал, только вот летнюю резину собственник не оставил, и вместо литых дисков стоят штамповки с колпаками.
Вечером менеджеру Тюленеву Ивану сказал, что сделайте скидку на летнюю резину и завтра приеду куплю. 17.11 Иван позвонил мне в районе 10-11 утра и сказал, что скидки не будет, но собственник чудесным образом привёз родную летнюю резину. Я приехал, прошлись по кругу посмотрели машину, вроде бы все хорошо, резину забрал, машину оформили и я уехал, коробка пинается, но, думаю, ладно щас прикатается к моему стилю вождения. Заехал на заправку и с заправки уехал в Тагил, приехал в Тагил в районе 20:00 и под фонарным искусственным светом заметил вмятину на левой задней двери, днём ее не видно, видно только под искусственным освещением и только под одним ракурсом (плюс и особенность серебристого цвета). Я, естественно, нигде не останавливался и знал за себя, что после выезда из салона я не мог помять машину, сразу же в этот момент отправил Ивану фото по Вотсап, Иван сказал разберётся завтра на рабочем месте.
Через пару дней я заехал на заправку, благо чек сохранил, посмотрел видео и убедился, что на заправке меня не трогали. Приехал в салон, где другой менеджер (имя не помню) выслушал мою историю и отправил меня в Автохаус, где меня ждала Евгения Карелина (руковод. отд. по работе с клиентами) для решения данной ситуации. Как я и ожидал и спорить с ней не стал, Евгения сказала, что все акты приема-передачи Авто я подписал, претензий к салону не имею и машину я помял сам. С этим моментом ок, сам виноват сразу не увидел, салону минус за лояльность к покупателям.
Спустя неделю - две, я поехал на ТО, поменять все расходники, так как неизвестно когда это все менялось, была Замена масла и фильтров у официального дилера 10.2018. и все, больше информации нет.
Приехал в сервис, заменили мне ОЖ, ТЖ, свечи, масло в ДВС хорошее, так как менялось месяц назад. Решили проверить масло в коробке, А ЕГО ТАМ НЕТ!!! Сразу нашлась причина пинков коробки. Был выдавлен сальник гидротрансформатора и по всему днищу Авто брызги масла из коробки. Плюс убитый в клочья сайлентблок передний, переднего левого рычага и глючил концевик тормоза, из-за чего при нажатии на газ загорались стоп сигналы. ПОВЕЗЛО! Я отделался лёгким испугом, коробка не пострадала, сальник новый поставили, новое масло в коробку залили, сайлентблок новый поставили, концевик поправили, дверь поправят без покраски за 8т.р. в скором времени.
ИТОГО:
В почти новую машину в идеальном состоянии (по 1С Оками маркета вложений ну просто нет, даже габаритики по 10р за шт менять не нужно) я вложил ещё 26т.р.
МОРАЛЬ!!!!
Покупатели, обязательно загоняйте машины из этого салона на СТО и проверяйте состояние, не смотря на супер важных и вежливых менеджеров и статус честного и порядочного автосалона!!!