- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в "Ночь Музеев" с последней экскурсией. Очень были возмущены поведением работников. Нас просто выпнули не завершив экскурсию до конца не дав посмотреть еще и все самим. Экспонаты мы все так и не обошли. Если не успевает экскурсия тогда зачем набираете. Попросила книгу жалоб но мне не предоставили. Но огромное спасибо экскурсоводу Сергею. Он...
Были в "Ночь Музеев" с последней экскурсией. Очень были возмущены поведением работников. Нас просто выпнули не завершив экскурсию до конца не дав посмотреть еще и все самим. Экспонаты мы все так и не обошли. Если не успевает экскурсия тогда зачем набираете. Попросила книгу жалоб но мне не предоставили. Но огромное спасибо экскурсоводу Сергею. Он великолепно все рассказывал и показывал. Молодец. Приду ли я еще даже и не заню. Хотела бы детям все показать. Но после вчерашнего???
Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв!
Давайте разберемся более обстоятельно:
1. В связи с правилами, установленными администрацией ТЦ Москва 16 мая музей работал до часу ночи, об этом администратор говорил на входе в музей всем посетителям ещё до покупки билета. За 15 минут до закрытия администратор напомнил всем...
Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв!
Давайте разберемся более обстоятельно:
1. В связи с правилами, установленными администрацией ТЦ Москва 16 мая музей работал до часу ночи, об этом администратор говорил на входе в музей всем посетителям ещё до покупки билета. За 15 минут до закрытия администратор напомнил всем посетителям, что музей закрывается в 01.00.
2. Ровно в 01.00 администратор вежливо попросил всех посетителей покинуть музей, при этом никто никого не торопил.
3. По вашему требованию сотрудники музея предоставили вам книгу жалоб, однако вы ей не воспользовались.