- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 лет в рекламе, привык ко многому, но опыт работы с РТБ медиа показал что может быть и еще хуже.
попробовали медийную кампанию в системе RTB с http://rtb-media.ru....
основные моменты:
1. Никаких обязательств по эффективности кампании на себя rtb media не возлагает- в договоре фиксирована только сумма которую агенству должен заплатить клиент. В...
9 лет в рекламе, привык ко многому, но опыт работы с РТБ медиа показал что может быть и еще хуже.
попробовали медийную кампанию в системе RTB с http://rtb-media.ru....
основные моменты:
1. Никаких обязательств по эффективности кампании на себя rtb media не возлагает- в договоре фиксирована только сумма которую агенству должен заплатить клиент. В плане не было никаких фиксированных KPI кроме медиа бюджета. Остальное все было отмечено комментарием- что показатели плановые и могут отличаться от факта.
2. На вопрос- а где же результат и отчет и выводы по эффективности компании. менеджеры говорят что фишка системы в том что чем дольше работает тем лучше результат. Однако никаких выводов о текущем результате они не делают. менеджеры активно продвигают тему "тестового" месяца- после чего только можно будет сделать вывод об эффективности. Это расходы 20-50к в неделю - это 100 000 - 200 000р в месяц на тест с призрачной надеждой что поcле теста все будет хорошо. Что на деле у нас так и не произошло.
3. Вводят в заблуждение относительно настроек и параметров кампании. Размещение было только на площадках гугла, как мы выяснили сами, хотя агентство указывало в отчете другие рекламные системы. В итоге - показатель отказов как с трафика с гугла который покупаем в 2-3 раза дешевле. за 2 недели показатель отказов не улучшился - слова аагенства что система сама развивается и улучшает качество размещения - не поддтвердились
4. Будьте готовы что вам предоставят недостоверные данные по средствам которые потрачены на вашу рекламу в rtb media.
У нас оставалась сумма на балансе агентства, когда мы решили остановить работу с ними. Но когда попросили вернуть деньги. Сначала получили отказ. После жалобы - нам вернули только 70% суммы остатка на балансе.
При старте работ с вами у нас не было иллюзий что реклама будет сразу эффективной и претензия у нас не к эффективности кампании, а к вашему подходу к работе.
Он абсолютно непрофессионален, тк вместо того чтобы предпринять какие то корректировки, вы держите клиента в неведении, тянете время пока наш бюджет откручивается с нулевой эффективностью.
С таким стилем работы мы портите не только свою репутацию но и рынка вцелом
Добрый день, уважаемый Roman K!
Благодарим за Ваш отзыв!
1. Обязательства по эффективности рекламной кампании прописаны в подробном медиаплане, который Вы наверняка согласовывали.
Как человек проработавший 9 лет в рекламе, Вы наверняка понимаете, что результат рекламной кампании невозможно спрогнозировать со 100% точностью, а фиксированные KPI...
Добрый день, уважаемый Roman K!
Благодарим за Ваш отзыв!
1. Обязательства по эффективности рекламной кампании прописаны в подробном медиаплане, который Вы наверняка согласовывали.
Как человек проработавший 9 лет в рекламе, Вы наверняка понимаете, что результат рекламной кампании невозможно спрогнозировать со 100% точностью, а фиксированные KPI вряд ли возможны в тестовой рекламной кампании.
2. Опять же как опытный специалист, Вы согласитесь, что RTB технологии, как и практически любой рекламный инструмент в сети действительно нуждается в постоянной оптимизации и его эффективность растет со временем. Один месяц достаточный срок для определения дальнейшей стратегии рекламной кампании.
3. В отчетах компании могут и должны фигурировать все рекламные системы имеющиеся в работе. Размещение же может быть только в тех системах, которые показывают наилучший результат, в данном случае на площадках Google. Что касается показателя отказов, хочу подчеркнуть, что на этот показатель влияет множество факторов, как и качество самого сайта рекламодателя. Тем более две недели, особенно в начале рекламной кампании, не срок для изменения такого показателя как отказы.
4. Жаль, что Вы не написали причину отказа в возврате денежных средств. Но уверен, что Вы понимаете, что при досрочном прекращении рекламной кампании необходим перерасчет, с учетом дорогостоящих пользовательских данных, которые мы закупали для Вашей рекламной кампании.
Спасибо, что оценили эффективность проведенной рекламной кампании и оставили отзыв. Это помогает нам совершенствоваться для вас! Мы учтем все сказанное Вами и постараемся сделать нашу работу более эффективной и удобной для наших клиентов.
Всего наилучшего!