- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОДНОЗНАЧНО БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПОЕДУ!!!! Хотел бы открыть всем глаза на филиал фит-сервис на ул. Б. Хмельницкого. Итак, приехали вечером, загнали машину на подъемник. мастер осмотрел и по результатам был составлен диагностический лист с перечнем необходимых работ. Проанализировав определились, что необходимо сделать в первую очередь. Замена ступичного...
ОДНОЗНАЧНО БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПОЕДУ!!!! Хотел бы открыть всем глаза на филиал фит-сервис на ул. Б. Хмельницкого. Итак, приехали вечером, загнали машину на подъемник. мастер осмотрел и по результатам был составлен диагностический лист с перечнем необходимых работ. Проанализировав определились, что необходимо сделать в первую очередь. Замена ступичного подшипника, двух сайлентблоков, ремонт направляшек на суппорте. Кроме этого, решили заменить воздушный фильтр, жидкость в ГУРЕ. В диагностическом листе принимающему мастеру ручкой обвели все необходимые работы, которые нужно сделать. Приехали утром, оставили машину, ждали минут 40. вечером приехали за машиной, ждали опять минут 30 и выясняется, что из всех работ поменян только ступичный подшипник, ступица, ремонт направляшек, причем первоначальная стоимость работ оказалась гораздо ниже чем окончательная. На резонный вопрос: "Почему не сделано остальное?" мастер удивленно посмотрел и в общем ничего внятного не ответил, сославшись на неусмотрительность стажера. Короче не стали выяснять отношения, заплатили и поехали. Короче, хотите потерять время, деньги, нервы и получить отсутствие результата - ВАМ ПРЯМОЙ ДОРОГОЙ СЮДА!!!!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Извините за долгий ответ!
Вы обратились к нам для выяснения и устранения причины постороннего шума со стороны переднего левого колеса. Чтобы установить причину, мы выполнили диагностику ходовой части автомобиля на подъемнике.
По окончанию диагностики Вы получили заполненную диагностическую карту, в которой были...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Извините за долгий ответ!
Вы обратились к нам для выяснения и устранения причины постороннего шума со стороны переднего левого колеса. Чтобы установить причину, мы выполнили диагностику ходовой части автомобиля на подъемнике.
По окончанию диагностики Вы получили заполненную диагностическую карту, в которой были указаны выявленные неисправности и даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Через несколько дней Вы приехали, чтобы произвести ремонт по нашим рекомендациям. Из-за ошибки сотрудника. который неверно передал информацию мастеру, ремонтировавшему Ваш автомобиль, не были выполнены все работы, который Вы просили сделать.
Мы приносим Вам искренние извинения за произошедшее. Мы провели работу с сотрудниками станции, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялась.
При разговоре с оператором Службы контроля качества работ Вы рассказали, что недовольны работой станции и сообщили, что звук, беспокоящий Вас, сохраняется. Мы передали информацию на станцию, и позже с Вами связался наш сотрудник, извинился и пригласил Вас приехать для дальнейшего проведения ремонта.
На данный момент обслуживание Вашего автомобиля еще не завершено. Мы надеемся, что по окончанию ремонтных работ Вы дополните отзыв.
Нам важно Ваше мнение. Мы благодарны, что Вы остались неравнодушны и оставили отзыв о работе нашей станции, чтобы обратить наше внимание на эту ситуацию.
Мы стремимся, чтобы у каждого Клиента оставались только самые положительные впечатления после посещения наших станций. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится в лучшую сторону, мы приложим все усилия для того, чтобы так и было.
Всегда открыты для диалога!
Команда F!T Service!