Сегодня написала в поддержку МТС и знаете что? Мне ответили, что мне прислали решение 05.02.2021, а по факту СМС от МТС была 10.02.2021 о том, что претензия на рассмотрении. Сотрудники МТС сами себе противоречат. (если бы можно было, я бы прикрепила скрин сюда). То есть мало того, что в салонах у вас работают люди, которые обманывают, вводят в заблуждение (может знаете есть такие статьи в КоАПЕ, ГК РФ, УК РФ и др. ФЗ РФ??)), дак ваши руководители даже решить не могут эти ситуации, "просрачивают" сроки на рассмотрение жалоб, утв. Правительством РФ, сотрудники сами себе противоречат, а я должна за их ошибки платить, еще и комментарии удаляют на официальной странице в ВК, а в личке ответить не могут почему удаляют. Ну уж нет! Люди, будьте бдительны и не доверяйте сотрудникам данной компании. Вывод у меня один: МТС - лохотрон, где работают безграмотные люди, мошенники и фирма, так же изначально вводит в заблуждение покупателей.
Вы так и будете удалять сообщения?
Выдержка из нашего с ними диалога:
МТС: Ксения, дублируем ответ: "Ваша претензия 1-698153859529 обработана. Уважаемый Клиент, рекомендуем Вам обратиться повторно в Cалон-магазин МТС для покупки номера. Сожалеем о недопонимании и надеемся на сотрудничество. С уважением, Ваш МТС.".
Скажите, пожалуйста, у Вас есть еще вопросы?
1. Да
2. Нет
Я: МТС, я правильно понимаю, раз с моего согласия со мной заключили договор, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ РАСТОРГЛИ, ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО НЕ НУЖНО СЕЙЧАС ОПЛАЧИВАТЬ, ЧТО ОПЛаТИТЕ ИЗ ДОМА (при чем я настаивала оплатить сразу, есть свидетели и ваши видеокамеры), А ПОСЛЕ СИМ_КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ПО ПРИЧИНЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА - это недопонимание?
Недопонимание с чьей стороны, почему Вы считаете, что я должна за это отвечать? Я НЕ РАСТОРГАЛА С ВАМИ ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ!
это называется КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей , УК РФ Статья 159. Мошенничество
Напишите мне ФИО руководителя филиала и реквизиты филиала (г.Екатеринбург, ул.Билимбаевская, 15/1, я обращусь в ФАС, роспотребнадзор, прокуратуру и суд для выяснения данной ситуации с оглаской в СМИ, и компенсации морального вреда
Все разговоры, все звонки и комментарии которые вы удаляете, я фиксирую и снимаю, чтобы я смогла доказать в суде, как вы работаете
МТС: МТС 12:20
Ксения, рекомендуем обратиться повторно для покупки номера. К сожалению, другой ответ предоставить не можем.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сегодня написала в поддержку МТС и знаете что? Мне ответили, что мне прислали решение 05.02.2021, а по факту СМС от МТС была 10.02.2021 о том, что претензия на рассмотрении. Сотрудники МТС сами себе противоречат. (если бы можно было, я бы прикрепила скрин сюда). То есть мало того, что в салонах у вас работают люди, которые обманывают, вводят в заблуждение (может знаете есть такие статьи в КоАПЕ, ГК РФ, УК РФ и др. ФЗ РФ??)), дак ваши руководители даже решить не могут эти ситуации, "просрачивают" сроки на рассмотрение жалоб, утв. Правительством РФ, сотрудники сами себе противоречат, а я должна за их ошибки платить, еще и комментарии удаляют на официальной странице в ВК, а в личке ответить не могут почему удаляют. Ну уж нет! Люди, будьте бдительны и не доверяйте сотрудникам данной компании. Вывод у меня один: МТС - лохотрон, где работают безграмотные люди, мошенники и фирма, так же изначально вводит в заблуждение покупателей.
Вы так и будете удалять сообщения?
Выдержка из нашего с ними диалога:
МТС: Ксения, дублируем ответ: "Ваша претензия 1-698153859529 обработана. Уважаемый Клиент, рекомендуем Вам обратиться повторно в Cалон-магазин МТС для покупки номера. Сожалеем о недопонимании и надеемся на сотрудничество. С уважением, Ваш МТС.".
Скажите, пожалуйста, у Вас есть еще вопросы?
1. Да
2. Нет
Я: МТС, я правильно понимаю, раз с моего согласия со мной заключили договор, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ РАСТОРГЛИ, ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО НЕ НУЖНО СЕЙЧАС ОПЛАЧИВАТЬ, ЧТО ОПЛаТИТЕ ИЗ ДОМА (при чем я настаивала оплатить сразу, есть свидетели и ваши видеокамеры), А ПОСЛЕ СИМ_КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ПО ПРИЧИНЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА - это недопонимание?
Недопонимание с чьей стороны, почему Вы считаете, что я должна за это отвечать? Я НЕ РАСТОРГАЛА С ВАМИ ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ!
это называется КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей , УК РФ Статья 159. Мошенничество
Напишите мне ФИО руководителя филиала и реквизиты филиала (г.Екатеринбург, ул.Билимбаевская, 15/1, я обращусь в ФАС, роспотребнадзор, прокуратуру и суд для выяснения данной ситуации с оглаской в СМИ, и компенсации морального вреда
Все разговоры, все звонки и комментарии которые вы удаляете, я фиксирую и снимаю, чтобы я смогла доказать в суде, как вы работаете
МТС: МТС 12:20
Ксения, рекомендуем обратиться повторно для покупки номера. К сожалению, другой ответ предоставить не можем.